Этих квитанций и переписки будет достаточно, чтобы подать на них в суд, не имея на руках билетов?
Господа юристы, очень нужен ваш профессиональный совет. 11 июня 2003 летела в Иркутск, где в это время горели леса. Сесть в Иркутске из-за дыма мы не смогли, и сели в Красноярске. Там нас наша авиакомпания бросила на произвол судьбы. Ничевали мы в аэропорту красноярска на лавочках, было холодно, не было ни гостиницы ни питания-ничего, все теплые вещи остались в самолете в багаже, который нам выдали только к обеду следующего дня. К этому же времени большинство пассажиров нашего рейса и я в том числе, поняв песперспективность такого нахождения в порту, сами купили билеты на ж/д до Иркутска (самолет вылетел туда чуть не через двое суток) После такого "благополучного доставления" я в течение месяца написала в эту авиакомпанию претензионное письмо и попросила вернуть стоимость авиабилета+ж/д в связи с ненадлежащим исполнением договора перевозки. Они там рассмотрели это письмо на претензионной комиссии и выслали мне отказ. Я написала вторично, красочно описав все мои злоключения и перечислив все их нарушения (ни питания, ни гостиницы) , упомянув также то, что в случает отказа возврата сумм буду вынужждена подать в суд.. Они ответили, и попросили опять выслать им авибилет и ж/д билет. Я им его выслала заказным письмом с описью вложения (но без уведомления о вручении). С тех пор я писала им еще одно письмо - напомниала о себе. Потом звонила-мне сказали что никакого письма от меня не получали, и так как письмо было без уведомления, я вроде как не могу доказать то, чтоони его точно получили.. Но у меня есть вся переписка, все почтовые квитанции. Этих квитанций и переписки будет достаточно, чтобы подать на них в суд, не имея на руках билетов? Просто противно - это монополист на определенных направлениях, и цены на билеты просто безумные по среднероссийским меркам. А сервис и отношение к пассажирам отвратительные. И все терпят.
Безусловно Вы вправе подать в суд на компанию перевозчик за неисполнение ими обязательств по договору. Кроме того, в их базе данных есть сведения о том какие пассажиры летели укзанным рейсом и по запросу суда компания обязана эти сведения предоставить. Вы вправе требовать возмещения всех материальных затрат (оплату всех билетов, оплату питания за это время, моральный ущерб, а также упущенную выгоду, если это сможете доказать). Обращайтесь в суд, предоставив расчеты по возмещению материального ущерба и с обозначением суммы морального вреда.
Спросить