Авиакомпания Сибирь отменила рейс на 28.05.2016 из-за ремонта - требуют доплату за новые билеты

• г. Омсукчан

Купила в конце марта авиабилеты авиакомпании Сибирь на 28.05.2016 Магадан-Иркутск, с авиагенства позвонили сегодня предупредить что рейс отменили из-за ремонта в аэропорту г Иркутск и предложили мне купить билеты другой авиакомпании (потому что большие самолеты Сибири не принимают) , покупала билет за 15000 тысяч, сейчас предлогают за 33000 тыс. Должны ли они поменять билет на любую авиакомпанию без доплат с моей стороны.

Ответы на вопрос (2):

Требуйте без доплаты.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Здесь Вам лично решать, либо лететь, либо нет, если иных вариантов нет. Разницу в цене Вам должен будет выплатить аэропорт либо авиакомпания, но вряд ли в претензионном (досудебном) порядке они будут согласны на добровольную выплату. Авиаагентство НЕ ОБЯЗАНО Вам без доплаты менять билеты.

Т.е. все претензии непосредственно к авиакомпании и аэропорту.

Пока есть время - пытайтесь с ними разобраться, может быть предоставят за свой счет Вам билеты.

Спросить
Пожаловаться

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.

Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Купил через агенство билет. Приехав в аэропорт позвонили с агенства и сказали что эта авиакампания отменила все рейсы на данном маршруте. Предложили билет на другой рейс но сдоплатой 2500 р. Сказали что все претензии не к агенству-а к авиакампании. Чтоможно предпринять чтобы вернули разницу в цене? Заранее спасибо.

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

У моего мужа сложилась такая ситуация. По ВПД (он военнослужащий) он взял авиабилеты с Иркутска до Воронежа, но т.к. ни одна авиакомпания не летает по такому направлению, ему пришлось взять авиабилеты с пересадкой в г.Москве на разные авиакомпании. Т.е. получилось, что Иркутск-Москва он летит авиакомпанией "СИБИРЬ", а Москва-Воронеж - авиакимпанией "Полет". Вылет из Иркутска был задержан по метеоусловиям (туман), т.о. на рейс Москва-Воронеж он опоздал. Он поменял билеты на более поздний рейс, но с доплатой равной 1000 р. ВОПРОС: Должна ли авиакомпания "Сибирь" возместить эти расходы? И если нет, то кто должен возместить эти расходы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Купили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?

Позвонили из авиакассы, сообщили о переносе рейса Трансаэро Москва-Иркутск вылетом 25 августа на 26 августа. У меня пропадает стыковка рейса следующего самолета из Иркутска на Нерюнгри (Якутия) 26 авг. Оба билета куплены по акциям. Сейчас таких тарифов нет, билеты я пакупала в феврале. При обмене любого из билетов на другую дату, а возможно и другую авиакомпанию я должна доплачивать от 5 до 10 тыс. руб,а также при возврате санкции на каждый билет составляет около 1,6 тыс. р.Могу ли я потребовать с авиакомпании компенсации цены билета при обмене и оплаты расходов по гостинице из-за ожидания следующего стыковочного рейса на Нерюнгри, т.к.самолеты не летают ежедневно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение