Как составить жалобу на сервисный центр после неэффективной работы и повторного требования оплаты?

• г. Санкт-Петербург

Меня интересует как я могу написать жалобу, заявление на сервисный центр? Была проведена работа, которая не решила проблемы с компьютером, за это было заплачено 12 тысяч и сейчас снова требуется ремонт за такие же деньги.

Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, Вы можете написать жалобу на сервисный центр в Управление Роспотребнадзора в соответствии с Законом о защите прав потребителей, приложив документы о гарантийном обслуживании (если сдавали компьютер по гарантии в ремонт), также документы о объеме и содержании оказанных услуг по ремонту компьютера.

Спросить

Жалоба составляется в произвольной форме, и передается в компанию под запись в получении, которая должна быть сделана на вашем экземпляре, или заказным письмом по почте с уведомлением о вручении. Если предполагаете, что в дальнейшем будет иметь место судебное разбирательство по вашему вопросу, рекомендую заблаговременно обратиться к специалисту. И для составления жалобы (досудебной претензии), и для представления ваших интересов в суде.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов