Условия заказа крема через интернет - подтверждение заказа, доставка и возможные последствия
Заказала крем через интернет, позвонили из компании, чтобы подтвердить заказ, сказали, что все разговоры записываются и если я подтверждаю заказ, то мы заключаем устный договор. Когда товар придет на почту, мне позвонят и я должна буду его обязательно забрать. А что будет, если я не заберу товар с почты? Компания может подать на меня в суд? читала в отзывах об этом креме, что одной девушке так звонят и угрожают, что подадут в суд. а она товар забирать не хочет. Заранее благоварю.
Устный договор это сила и мощь между друзьями. По ГК может заключаться до 10000. Угрожают потому что втюхивают, было бы по честному обратились бы в суд т.к. спор лежит сугубо в рамках гражданского разбирательства.
Максимум, что может случиться — на вас реально подадут в суд, и потребуют возместить услуги на пересылку товара в оба конца, судебные издержки, и услуги юриста. И это действительно будет уже значительная сумма.
Идете на почту. Вы имеете право и обязаны проверить посылку наложенным платежом. Вы можете ее вскрыть, и отказаться от получения, найдя любой предлог — повреждена упаковка, товар не соответствует описанию, и т.п. И в этом случае продавец не может вообще ничего предъявить. Установите запись звонков и пишите их, затем к копам затем в суд, и Вы Аноним в
СпроситьЗаказала крем через интернет, позвонили из компании, чтобы подтвердить заказ, сказали, что все разговоры записываются и если я подтверждаю заказ, то мы заключаем устный договор. Когда товар придет на почту, мне позвонят и я должна буду его обязательно забрать. А что будет, если я не заберу товар с почты? Компания может подать на меня в суд? читала в отзывах об этом креме, что одной девушке так звонят и угрожают, что подадут в суд. а она товар забирать не хочет. Заранее благоварю.
Не могут подать на Вас в суд. Ст. 26.1. Закона о ЗПП предоставляет Вам права отказаться от покупки, оплатив доставку. Аналогичные правила содержаться в следующем документе:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Спроситькомпания может подать на меня в суд?
Жанна, странный вопрос вы вводите компанию в растраты (посылка стоит денег) и с чего-то вдруг решили что у вас есть такое право ??? Компания имеет полное право подать на вас заявление в суд и взыскать все понесённые ею расходы.
СпроситьЗдравствуйте. Максимум, что сможет стребовать с Вас компания, это расходы на упаковку и доставку товара. Это всё, на что они могут расчитывать. Договор купли-продажи не заключается в устной форме и запись разговора в данном случае роли играть не будет.
СпроситьОтсутствие письменного договора не влечет для вас каких-либо обязательств.
Если, конечно, не имеется переписки (даже в инете( и прочих письменных доказательств.
Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме
1. Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;
2) сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки.
Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки
1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
2. В случаях, прямо указанных в законе или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность.
СпроситьВас предупредили о ведении аудиозаписи;
Вы на диктофон подтвердили заказ;
Таким образом были соблюдены минимальные требования при соблюдении устного договора.
В соответствии с законом сделки граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда должны быть совершены в письменном виде.
Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
Иногда в некоторых вопросах суд может принять во внимание переписку устного договора по материальным вопросам.
Истцу будет сложно что-либо доказать, но в суд он обратится может.
СпроситьНе ходите на почту за получением товара и это Вас обережёт от нападок со стороны возможных мошенников-вымогателей. Вы не приняли предложение получить товар и сделка не заключена (предложение-оферта не принята Вами без объяснения причин - нет акцепта согласно ГК РФ). Разговоры никакого отношения к сделки не имеют - это просто предварительные консультации для подготовки сделки.
Устных договоров продажи не бывает - только факт передачи товара от продавца в руки покупателя является продажей товара.
СпроситьВам сказали неправду. Наоборот - вам обязаны были разъяснить что при покупке товара дистанционным способом вы вправе отказаться от него до передачи либо в 7 дневный срок после передачи товара. А если письменно не разъяснено право на отказ от товара - то и в течение 3 месяцев после передачи. Вот закон
ст. 26.1 ЗоЗПП РФ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому если хотите отказаться от товара - закон позволяет вам это сделать
СпроситьЗаказала крем через интернет, позвонили рассказали о креме чтоб подтвердить заказ, что все разговоры записываются и если незаберу заказ отплатить доставку туда и обратно (я серьезно заболела и уехала в другую область, возможности забрать нет, звонят угрожают судом чтоб забрала, в пятницу звонила девушке обьясмнила ситуацию что так и так, девушка ответила ничего страшного вернеться посылка обратно и если что перезакажите, сегодня звонит другой номер и я перезваниваю но он не доступен) что будет если посылка отправиться обратно.
Здравствуйте. Звонящих просто посылайте и говорите, что ничего не заказывали. Они не докажут, что Вы заказывали.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине ягоды Годжи на пробу одну пачку.
Оператор меня предупредил, что все разговоры записываются и отказаться забирать заказ на почте (он придет наложенным платежом) я не смогу.
Забирать заказ на почте я не буду (по некоторым причинам). Чем для меня это чревато? Они пишут по смс, что будет подавать иск, если посылку не забрать с почты.
Здравствуйте! Ничем - Вы имеете право отказаться от получения согласно закону ОЗПП. Пускай куда хотят жалуются
СпроситьПолную стоимость с Вас никто не взыщет. По закону Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи Вам. Единственное, что Вы обязаны - это оплатить стоимость доставки товара.
СпроситьЯ заказала товар на сумму 1 800 руб. в интернет-магазине по интернету. Через некоторое время мне перезвонила девушка и я подтвердила заказ, при этом она сказала, что разговор записывается и я заключила договор с ними купли-продажи. На почту пришла посылка, но я передумала забирать заказ. Теперь Эта девушка звонит и говорит, что если я не оплачу заказ, они подадут в суд, т.к. у них есть запись разговора. Что мне делать, подскажите, пожалуйста!
Елена! Доказательством совершения покупки может быть любой документ, подтверждающий этот факт: квитанция об оплате. Условия возврата товара купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
Так что если необходимо вам составить претензию то пишите на указанный ниже эл. адрес
СпроситьЗдравствуйте!
Не вполне согласна с коллегой, т.к. не стоит забывать, что некоторые товары не подлежат возврату и их список утвержден Постановлением Правительства РФ.
Поэтому Вам стоит уточнить вопрос с указанием точного наименования товара, который Вы планировали приобрести.
СпроситьЯ заказала крем через интернет-магазин, но передумала, мне сказали что все разговоры записываются и заключён устный договор купли-продажи, дозвонится и отказаться я не могу и других телефонов, кроме того с которого звонили они нету, что будет если я просто не стану забирать и оплачивать товар с почты?
Заказала по почте крем. Через определенное время передумала так как никакой положительной информации и отзывов о креме не нашла. Товар привезли на почту. Решила не забирать его. мне звонят с интернет магазина и говорят что я должна заплатить за транспортные расходы, ссылаясь на то что я заключила с ними устный договор. Чтоб я хорошо подумала об отказе товара в случае чего они подадут в суд. что делать в такой ситуации?
Саида, при заказе этого товара Вы акцептовали размещенную продавцом оферту, т.е. согласились с ценой и таким образом заключили договор (ст. 494, 438 ГК РФ).
Также согласно ч. 1 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона, При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, за доставку Вы действительно должны заплатить в этом случае.
СпроситьЗаказала в интернет магазине средства для волос заказ пришёл на почту. Забирать его не буду так как финансовые затруднения звонят с почты угрожают подать в суд если я не заберу посылку. Могут ли они это сделать?
Заказала товар по телефону с интнрнет рекламы, при заказе сумма оказалась выше, пыталась отказаться от заказа но девушка уговорила и сказала, что для меня сделают бесплатную доставку и в конце разговора сказала, что он (разговор) записывается и я должна пообещать что товар выкуплю с почты (наложенным платежом), сейчас понимаю что товар не нужен, но они грозят при невыкупленный товара подать в суд, вот их сообщение: "Необходимо забрать заказ Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы."
Что мне делать?
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара. Да, с вас могут взыскать сумму почтовых расходов, но это маловероятно. В крайнем случае для вас выгоднее самим вернуть им эту сумму.
СпроситьЗаказа в интернет магазине диск с аэробикой, мне сказали оператор что мы заключаем устный договор и разговор записывается и я не имею права в дальнейшем отказаться от него. Но после того, как я прочитала отзывы про этот диск, не хочу его забирать с почты, на следующий день после заказа, я позвонила отказалась от диска. Они мне сейчас звонят и угрожают судом, аргументируя тем, я что я подтвердила заказ и есть запись разговора. Что делать?
Просто не получайте диск и не пишите на почте никаких отказов.
Никто и ничего Вам не сделает.
Звонящего просто пошлите по известному адресу.
СпроситьЗаказала в интернете крем для увелечение груди, мне начали звонить и треюовать чтоб я забрала заказ, я отказалась его забирать, а операторы начали мне угрожать что если я в течени и 7 дней не заберу заказ с почты, то они будут вынуждены принять крайние меры (как это они так говорят) ,угрожают судом, говорят если я не заберу заказ, то я буду обязана оплатить все расходы понисённые из за меня их компании, что мне делать?
Добрый день! Нужно писать претензию.
Желаем вам решения вашего вопроса, всегда готовы помочь, решение есть.
Спросить