Вопросы с гарантией - Как долго действует срок обмена и возможен ли обмен после 15 дней?

• г. Улан-Удэ

Купила телефон 24.12.2017 г вечером, 08.01.2018 обратилась с поломкой камеры что б обменяли в течении 15 дней, мне сказали что все 15 дней прошло. Так это или нет. И могла ли обменять телефон.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Юлия! Вначале Вы можете обратиться в магазин за гарантийным ремонтом так как гарантийный срок у Вашей покупки должен быть, в случае повторной поломки делайте независимую экспертизу, пишите претензию магазину с заявленными Вами требованиями (возврат денежных средств, обмен товара. Для добровольного обмена товара у Вас было 14 дней по закону о защите прав потребителя.

Спросить

Ремонт камеры мне произвели, телефон находился на ремонте 45 дней, через три недели у меня сломался динамик это потвердил сервисный центр, от ремонта я отказалась, на птсала притензию об обмене телефона т.к прошло всего 3 месяца из них 45 дней он был в ремонте и уже вторая поломка, в обмене мне отказали, сейчас я хочу подать в суд. Могу ли я добиться обмена?

Спросить

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств или обмена телефона.

Главное - правильно составить и обосновать исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Юлия доброе утро. Конечно Вы сможете добиться обмена телефона или возврата денежных средств в соответствии с п.2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. Если Вам нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить