Растерянный покупатель - что делать, если магазин закрыт, а заказ не выполнен

• г. Москва

Заказал и оплатил 100% керамическую плитку в магазине ТРЕТО прошло 3,5 месяца, звоню узнать, что с моим заказом. Ответ. Филиал на Нахимовском 24 закрылся, а мы ничего не знаем, все вопросы к директору, а он не доступен уже неделю. На руках квитанция об оплате и счет в котором нет срока поставки. Хотя по телефону говорят, что привезут такую плитку за 2,5 месяца. Как действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Несмотря на то что срока поставки нет, поставить должны в разумный срок (можете сами его определить в эти самые 2,5 мес. или меньше - исходя из обычной практики). И исходя из того, что в разумный срок плитка не поставлена пишите претензию, в которой можете потребовать возврата денежных средств + неустойку (проценты за пользование чужими денежными средствами). Главное, претензия должна быть составлена в письменном виде и передана продавцу с доказательствами вручения и датой (т.е. либо лично передаете и просите на Вашем экземпляре проставить отметку о вручении с датой и подписью получившего лица либо направляете письмом заказным с уведомлением по юридическому адресу продавца (его можно уточнить по ОГРН на сайте ФНС России)). Затем можете и в суд обратиться.

В претензии желательно указать срок на выполнение требований (например, в течение 5 рабочих дней).

Спросить