Управляющая компания не начисляла плату за воду в течение 19 месяцев - законно ли перерасчёт по норме?

• г. Надым

19 месяцев управляющая компания не начисляла плату за воду по той причине что не передавались показания счетчика после того как мы сделали сверку и нам выдали акт исправно питания приборов учёта нам начислили по счётчику за все это время а спустя 5 месяцев сделали перерасчёт по норме законно ли это или нет.

Ответы на вопрос (1):

Уточните слово "по норме"...это важно, только не ваши догадки, а письменно получите ответ.

Тут тонкости есть, о которых возможно вы не догадываетесь.

Спросить
Пожаловаться

Как сделать перерасчет:

Показания по счетчикам не передавались 9 месяцев, 6 месяцев начисляли по среднему, потом 3 месяца начисляли по нормативу. Счетчики исправны, опломбированы, вызвала сантехника, сделал переактировку, УК перерасчет делать отказывается. Правомерны ли их действия? Как сделать перерасчет?

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?

Мы купили квартиру 2 года назад. В ней были установлены счетчики по воде, оформленные актом. Но оплату коммунальных услуг проводили по среднему, без использования показаний счетчика. Оплату общедомовых нужд проводили полностью. Теперь пригласили сантехника, был составлен акт показаний приборов учета и далее было решено оплачивать по счетчику. При этом управляющая компания сделала перерасчет по показаниям счетчика на данный момет за весь период проживания. Правомерно ли это?

Не сделали вовремя поверку прибора учета гор. воды. Несколько месяцев начисляли по сред. Тарифу. Сейчас по общедомовому счетчику, причем сумма в 10 раз больше. Законно ли взыскать плату по общедомовому счетчику выше норм потребления на человека? И можно ли сделать перерасчет после поверки?

Показания счётчика воды не передавались в течении 10 месяцев с рабочими нормальными счетчиками, долг начисляли по нормативу.. ДОЛГ ВЫПЛАТИЛИ.. в надежде что после выплаты сделают перерасчет.. но перерасчет отказались сделать. Как можно заставить сделать перерасчёт за воду? Ведь счетчики нормальные и контролеры приходили проверяли...?

Хотелось бы проконсультироваться в сфере хкж. Пришла квитанция за горячую воду с перарасчётом с суммой в 14500 р. Получилось так, что компания мне неправильно насисляла платежи за горячую воду последние 2,5 года, т.е. они начисляли только по данным одного счётчика, хотя у нас в квартире установлена два прибора учёта горячей воды (в кухне и туалете). Показания всегда передавались своевременно по двум счётчикам на сайт компании ПАО ТПлюс. А сейчас обнаружено, что за счётчик по туалету начислений не было. Должна ли я оплачивать это? Это не моя вина, что компания вела начисления неверно.

Купили квартиру прописались вдвоём, приборов учета нет. Управляющая компания выставляла счета, оплачивали исправно. Спустя 3 года выяснилось, что начисляли только за одного человека. Теперь управляющая компания хочет сделать перерасчет за 3 года, хотя это ошибка управляющей компании, мы сведения подали, что проживаем вдвоем. Имеет ли управляющая компания на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания (УК) отказалась сделать перерасчет за воду (январь-февраль 2017 г) сославшись на то, что показания по счетчикам мной не передавались больше 3-х месяцев и потому она сделала расчет по общедомовым показаниям. Начиная с июня 2016 г. оплату я производила по полученным извещениям, которые приходили уже с расчетом средних показаний за воду, ранее мной передаваемых через портал мосгосуслуг. По общедомовым показателям за воду сумма вышла весьма существенной. Имеет ли право управляющая компания законные основания отказать в перерасчете при наличии исправленных счетчиков (сделала поверку счетчиков на дату обращения в УК; поверка указала в акте, что счетчики исправны и зафиксированы показатели холодной и горячей воды). Пожалуйста, посоветуйте, что делать? Получается, что счетчики показывают реальный расход воды, а УК из-за несвоевременной подачи показаний перерасчет не делает. По моему, УК действует с нарушением законодательства или нет?

Не сообщал показания счетчиков воды, управляющая компания не выставляла счет по норме. После снятия показаний, сделали перерасчет, в итоге сумма получилась внушительная. Оплатить заставляют всё сразу! Законно ли это?

Был пропущен срок очередной поверки счетчика холодной воды на 2 года. Все это время от водоканала приходил обычный счет - не было долга, не считали по средним показаниям. Показания счетчика передавались, проводилась оплата. Сейчас позвали специалиста, он сделал поверку. Показания счетчика совпадают, он исправен. Водоканал начислил 13 000 р. из расчета оплаты по среднему тарифу минус оплаты, произведенные за это время по счетчику. Нет никакой возможности получить перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение