Отказ отвечать на претензию и обмен дивана - как решить проблему с магазином Много мебели и куда обратиться

• г. Сургут

Добрый вечер! Приобрели диван в магазине Много мебели, через месяц эксплуатации просело спальное место, обратилась в сервисную службу, получила отказ в обмене и возврате денежных средств, в устной форме, в письменной форме ответ предоставлять отказываются, обратилась с претензией в магазин в письменной форме, но ответа нет и руководитель отказывает в предоставлении ответа. Как поступить в сложившейся ситуации и в какие надзорные органы необходимо обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Если срок ответа на претензию истек то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании основного долга + неустойка, претензию передали под роспись?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Надеюсь, что все документы на покупку сохранились.

Напишите письменную претензию в магазин о возврате денежных средств или обмене товара (на втором экземпляре должна стоять их отметка о приеме или можете направить заказным письмом с уведомлением и,ОБЯЗАТЕЛЬНО - описью вложения (что бы у суда не было сомнений, что Вы направляли именно претензию, а не открытку "С Новым годом)). Спустя месяц после претензии (уже не важно - дадут они ответ или нет, ведь отметка о вручении у Вас есть) обращайтесь в суд с заявлением о признании договора купли-продажи недействительным и возврате денежных средств. Основанием будет служить пункт 2 статьи 452 Гражданского кодекса РФ:

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Можете сами - до суда (или суд по Вашему заявлению) провести экспертизу товара на качество.

и еще статья 451 Гражданского кодекса РФ:

"Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях."

То есть, если бы Вы знали, что диван через месяц рассыплется, то никогда бы не стали бы заключать такого договора.

Дальше "дело техники" и опытного юриста.

Параллельно, можно написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Желаю успехов!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрели мы с мужем диван 27.08.2017, а он нам не подошол по размерам, магазин отказывает в обмене или возврате денежных средств, ссылаясь на то что мебель бытовая возврату и обмену не подлежит. Что делать.

Купили диван в магазине Много мебели а через месяц просело сппальное место. На чеке и в договоре продавец ИП Фидарова. На кого писать притензию и куда ее нести?

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

Могу ли я требовать от мебельной компании какой-либо компенсации через суд?

Ситуация в следующем: приобрела диван, спустя 5 месяцев использования спальное место просело, прощупывается каркас дивана+лопнуло дерево каркаса. На требование вернуть деньги (гарантия на диван 18 мес) магазин дал отказ. И так на протяжении трех месяцев получала неоднократные отказы о возврате денежных средств. После обращения в защиту прав потребителей и повторной претензии о возврате диван забрали, деньги вернули. Могу ли я требовать компенсацию за эти 3 месяца отказов?

Приобрела 15.10.16 года стол трансформер, через 7 дней забрала из магазина, при сборке обнаружился брак механизма (погнутость самого механизма), в связи с чем эксплуатация и сборка невозможна. 28.10.2016 обратилась в магазин с устной жалобой на товар, после чего, 29.10.16 пришел из магазина доверенный сборщик и зафиксировал факт производственного брака. Обращались еще несколько раз в магазин, на что было сказано, что решение не принято, документы не составлены. Сегодня, 20.11.2016 обратились с письменной жалобой на гендиректора о возврате товара ненадлежащего качества и денежных средств. На данную жалобу был получен устный ответ, что они деньги возвращать не будут, а только произведут обмен, когда именно никто не знает. Имеем ли мы, в данной ситуации, вернуть свои денежные средства за данный стол при производственном браке?

Я приобрела в магазине "много мебели" комплект мебели по акции. Привезли один из трех предметов-диван. Изначально обладал едким химическим запахом. Прошло 13 дней, ситуация не поменялась. Мама, для которой я приобрела диван, начала испытывать головные боли и на ноге появилось шероховатое пятно, врач диагностировал аллергический дерматит. Связываю мамину проблему с приобретением дивана. Оставшуюся мебель еще не привезли. Я написала претензию, в которой изложила суть проблемы и желание вернуть денежные средства и избавить нас от дивана. С момента появления дивана и написания мною претензии, прошло 13 дней. Через 7 дней фирма написала мне ответ на претензию, в котором, условием возврата денежных средств, было проведение экспертизы, для которой я должна совершить доставку дивана в г. Челябинск. Нахожусь я в Перми. Помогите, пожалуйста, советом в сложившейся ситуации. Заранее благодарна.

Купил диван в СПб в "Мебельвуде" в магазине "мебель тут", он провалился через месяц, написал претензию в магазин, по поводу возврата мебели и возврата денег в полном объеме, не какого ответа в письменном виде не получил, продавцы говорят: "мы ничего не знаем, звоните на горячую линию (тел. другого города, не бесплатный)" На словах говорят, что в возврате средств отказано, назначен ремонт. Подскажите, можно ли мне вернуть деньги и вернуть им диван и как с юридической стороны это правильнее сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели диван в магазине «много мебели», спустя пол месяца диван сломался, обратились в службу поддержки с заявкой о поломке и попросили возврат средств. Позже пришёл человек на оценку, сделал фото, через 2 дня нам перезвонили и сказали, что поломка механизма дивана не гарантийный случай. В договоре это не прописанно, что гарантия распространяется на что-то конкретно, там написано что, на МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ. Что делать? Можем ли мы писать претензию на магазин и добиваться дальше наших денег?

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.

Купил диван в "мебель тут", он провалился через месяц, написал претензию в магазин, по поводу возврата мебели и возмещения трат, не какого ответа в письменном виде не получил, продавцы говорят: "мы ничего не знаем и пр." На словах говорят, что в возврате средств отказано, назначен ремонт. Подскажите, как мне вернуть деньги и вернуть им диван? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение