Проблемы с принтером - кривой текст и заводской брак. Как получить возмещение убытков?

• г. Новосибирск

Купил принтер в специализировнанном магазине - М.Видео. Около месяца принтер печатал нормально, а после я заметил кривизну текста идущего не по линии, а отклоняющегося вниз. Отдал в ремон М.Видео, спустя 45 дней вернули его, сказав, что данная кривизна допустима и ни о каком ремонте речи быть не может. Спустя месяц отдал принтер в платный центр, где не делая диагностику инженер сказал, что мой принтер "побывал на полигоне". Заводской брак.

В данный момент хочу обратиться за диагностикой принтера в другой цент, после которой мне выпишут юридическую выписку (имеющую вес), а после планирую пойти и снова потребовать денег за принтер с возмещением убытков. Хотел бы услышать мнение юриста и совет что делать.

Ответы на вопрос (2):

Сначала необходимо предъявить сервису или магазину официальную письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы правильно решили, сделать независимую экспертизу. Только делайте ее в организации, которая имеет право на проведение данного вида экспертиз.

Единственный момент, при проведении независимой экспертизы за 4 дня официально телеграммой, либо заявлением уведомьте магазин о том, что Вы не согласны с заключением их СЦ и намерены провести независимую экспертизу в связи с чем просите их прислать представителя для проведения данной экспертизы указываете адрес, дату и время проведения экспертизы.

Как получите экспертизу на руки, напишите повторную претензию в адрес магазина с приложением копии экспертизы. Далее в случае если Вам поступит отказ в возврате денежных средств, Вам необходимо будет подать исковое заявление в суд, исковые заявления по зпп гос пошлиной не облагаются.

Спросить
Пожаловаться

Два дня назад я купила струйный принтер в магазине ДНС, дома я заправила принтер краской и попыталась отпечатать пробную страницу, но принтер выдает ошибку, " замятие бумаги" хотя даже не печатал не одного листа. Сегодня я поехала с принтером в магазин, меня отправили в сервисный цент со словами " если там напишут что брак мы примим", в центре забрали на проверку качества на срок до 20 дней. В итоге ни денег ни принтера, муж настаивает что бы я забрала из центра и вернула в магазин! Что мне делать? Как лучше поступить?

Два месяца назад сдал в ремонт принтер по истечения срока ремонта принтер из сервиса пропал, вразумительного ответа я от мастеров, куда делся мой принтер не получил. Двух недельный поиск принтера результата не принёс. Остался без денег и без принтера. Подскажите что и как делать.

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

У меня следующая ситуация: Я приобрела принтер для печатанья фотографий, заменила краску другой марки. Спустя некоторое время на фотографиях стали видны небольшие дефекты. Я обратилась в сервиный центр не по гарантии. При передаче принтера в ремонт при мне была сделана пробная печать, т.е. принтер находился в рабочем состоянии. После ремонта принтера произошло слияние цветов, после чего использование не возможно. Также администратор центра написала объяснительную о том что она подтвердила что при приемке принтера на ремонт он был в рабочем состоянии, а после ремонта не пригоден. Я написала претензию, но владелец сервисного центра сказал что не намерен возмещать деньги за испорченный принтер. Хочу подавать в суд. Вопрос: правильно ли я ссылаюсь на 29 ст. закона прав потребителей.

Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке.

При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен.

При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР.

И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?

Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...

Здравствуйте. Садала работающий принтер на диагностику с дальнейшим ремонтом, т.к. качество печати не устраивало. Чере пару дней позвонили, и сообщили, что во время диагностики принтер сгорел ( ( (. Дальнейший ремонт теперь обойдется в стоимость самого принтера. Что делать?

Я сдал в ремонт принтер, но мне его не отремонтировали, а вернули другой, который вообще не работает. От моего принтера остался только шильдик с заводским номером, все остальное из старого чужого принтера. Как мне получить обратно свой принтер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил принтер в магазине. Обнаружил неисправность и спустя 4 дня обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги. Магазин принтер забрал на диагностику. Которая будет длиться 7 дней. На мой вопрос почему нельзя посмотреть сейчас и что я буду делать эти 7 дней без принтера получил ответ у нас очередь.

Как эта ситуация описывается в законодательстве? Неужели я обязан на диагностику отдавать принтер и ждать 7-10 дней?

Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?

Ситуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение