Проблемы с принтером - кривой текст и заводской брак. Как получить возмещение убытков?
Купил принтер в специализировнанном магазине - М.Видео. Около месяца принтер печатал нормально, а после я заметил кривизну текста идущего не по линии, а отклоняющегося вниз. Отдал в ремон М.Видео, спустя 45 дней вернули его, сказав, что данная кривизна допустима и ни о каком ремонте речи быть не может. Спустя месяц отдал принтер в платный центр, где не делая диагностику инженер сказал, что мой принтер "побывал на полигоне". Заводской брак.
В данный момент хочу обратиться за диагностикой принтера в другой цент, после которой мне выпишут юридическую выписку (имеющую вес), а после планирую пойти и снова потребовать денег за принтер с возмещением убытков. Хотел бы услышать мнение юриста и совет что делать.
Сначала необходимо предъявить сервису или магазину официальную письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день! Вы правильно решили, сделать независимую экспертизу. Только делайте ее в организации, которая имеет право на проведение данного вида экспертиз.
Единственный момент, при проведении независимой экспертизы за 4 дня официально телеграммой, либо заявлением уведомьте магазин о том, что Вы не согласны с заключением их СЦ и намерены провести независимую экспертизу в связи с чем просите их прислать представителя для проведения данной экспертизы указываете адрес, дату и время проведения экспертизы.
Как получите экспертизу на руки, напишите повторную претензию в адрес магазина с приложением копии экспертизы. Далее в случае если Вам поступит отказ в возврате денежных средств, Вам необходимо будет подать исковое заявление в суд, исковые заявления по зпп гос пошлиной не облагаются.
СпроситьДва дня назад я купила струйный принтер в магазине ДНС, дома я заправила принтер краской и попыталась отпечатать пробную страницу, но принтер выдает ошибку, " замятие бумаги" хотя даже не печатал не одного листа. Сегодня я поехала с принтером в магазин, меня отправили в сервисный цент со словами " если там напишут что брак мы примим", в центре забрали на проверку качества на срок до 20 дней. В итоге ни денег ни принтера, муж настаивает что бы я забрала из центра и вернула в магазин! Что мне делать? Как лучше поступить?
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости либо обмен на другой, чтобы не ждать 20 дней.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией. Однако, если имеет место сомнения в качестве товара, то продавец имеет право провести проверку качестве.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДва месяца назад сдал в ремонт принтер по истечения срока ремонта принтер из сервиса пропал, вразумительного ответа я от мастеров, куда делся мой принтер не получил. Двух недельный поиск принтера результата не принёс. Остался без денег и без принтера. Подскажите что и как делать.
напишите письменную претензию вернуть принтер. если ответа не поступит. можете обратиться в суд
СпроситьВ мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Краска-это расходный материал, за который продавец отвечает; также как и за принтер-но отдельно. Поскольку продавец продал вам некачественный (проще говоря, контрафактный) товар (краску), в результате чего принтер пришел в нерабочее состояние, он должен ответить за свои действия в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Т.е. либо заменить товар на аналогичный, либо вернуть вам деньги. Предложенный им вариант- от лукавого и уж точно не соответствует закону. Помните только, что в сфере защиты прав потребителей претензии продавцу нужно предъявлять в письменном виде и у вас должен быть второй экземпляр претензии с отметкой продавйца о принятии (или квитанция почты и уведомление о вручении). В этом случае вы можете доказательно требовать выплаты неустойки за отказ продавца удовлетворить добровольно законные требования потребителя.
СпроситьУ меня следующая ситуация: Я приобрела принтер для печатанья фотографий, заменила краску другой марки. Спустя некоторое время на фотографиях стали видны небольшие дефекты. Я обратилась в сервиный центр не по гарантии. При передаче принтера в ремонт при мне была сделана пробная печать, т.е. принтер находился в рабочем состоянии. После ремонта принтера произошло слияние цветов, после чего использование не возможно. Также администратор центра написала объяснительную о том что она подтвердила что при приемке принтера на ремонт он был в рабочем состоянии, а после ремонта не пригоден. Я написала претензию, но владелец сервисного центра сказал что не намерен возмещать деньги за испорченный принтер. Хочу подавать в суд. Вопрос: правильно ли я ссылаюсь на 29 ст. закона прав потребителей.
Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке.
При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен.
При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР.
И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?
Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...
Уважаемый Сергей!
Обратитесь с требованием о замене товара ненадлежащего качества с указанием срока замены (отправьте требование заказным письмом с уведомлением второй экземпляр оставьте у себя) либо о расторжении договора и выплате стоимости принтера, если Вам не произведут замену или не вернут деньги обращайтесь в суд о защите прав потребителя. В этом случае Вам выплатят не только стоимость принтера но и неустойку и затраты на обращение в суд.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьЗдравствуйте. Садала работающий принтер на диагностику с дальнейшим ремонтом, т.к. качество печати не устраивало. Чере пару дней позвонили, и сообщили, что во время диагностики принтер сгорел ( ( (. Дальнейший ремонт теперь обойдется в стоимость самого принтера. Что делать?
Здравствует! Естественно вашей вины здесь нет и платить вы не должны,! пишите претензию в сервисный центр, который сжёг ваш принтер. Отдавая на ремонт принтер, вы должны были заключить договор, у вас должен был остаться документ подтверждающий приемку принтера, думают там могут быть прописаны условия ответственности организации.
СпроситьВсё зависит от того По какой причине сгорел принтер. Если причина была в Заводском браке то можно предъявить претензию продавцу если не истек гарантийный срок. Если виновата ремонтная мастерская то нужно обращаться в суд для взыскания убытков причиненных некачественным ремонтом.
СпроситьЯ сдал в ремонт принтер, но мне его не отремонтировали, а вернули другой, который вообще не работает. От моего принтера остался только шильдик с заводским номером, все остальное из старого чужого принтера. Как мне получить обратно свой принтер?
Чек об оплате ремонта Вам выдавался? Характеристики принтера прописаны в платежном поручении?
Вам необходимо направить письменную претензию в адрес организации о возврате денежных средств за некачественный ремонт с возмещением ущерба за принтер
СпроситьКупил принтер в магазине. Обнаружил неисправность и спустя 4 дня обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги. Магазин принтер забрал на диагностику. Которая будет длиться 7 дней. На мой вопрос почему нельзя посмотреть сейчас и что я буду делать эти 7 дней без принтера получил ответ у нас очередь.
Как эта ситуация описывается в законодательстве? Неужели я обязан на диагностику отдавать принтер и ждать 7-10 дней?
Да, продавец обязан принять решение в течение 10 дней, а также этот срок может быть увеличен в случае, например, проведения экспертизы.
СпроситьКупила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?
Они не правы, для ремонта по гарантии необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить18 п 6 Закона указаны основания после точного выполнения ими норм ст 18 п 5 Закона
Неправомерны их действия.
СпроситьСитуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.
вы вправе расторгнуть сделку и вернуть деньги - если ремонт будет свыше 45 дней
пишите претензию - официально, при нерассмотрении в срок 10 дней - в суд
ст. 18 ЗоЗПП (товар технически сложный)
СпроситьПо истечении срока в 45 дней - обращайтесь с письменной Претензией к продавцу с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврате денежных средств.
В случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.
Спросить