Проблема с сервисным центром - как правильно поступить и вернуть деньги за работу?

• г. Ставрополь

Доброго времени суток. У нас возникла такая проблема, сломался ноутбук, нашли в интернете ремонт техники с курьером. Приехал сей курьер за ноутбуком и привёз договор. В нем сказано только о том, что в случае отказа от ремонта мы обязаны заплатить от 500-1000 рублей за диагностику (помимо этого были указаны только мелочи о порядке возврата ноутбука). Через два дня нам позвонили и сказали, стоимость починки, мы согласились. Однако, нам позвонили с другой компании и предложили более выгодные условия. Мы позвонили данной фирме, куда был направлен ноутбук, и сказали об отказе ремонта (прошло не более получаса после согласия). Отказ приняли. Через некоторое время нам звонит мастер по ремонту и говорит, что работы он начал, отказа ему не поступало и он уже начал делать работы (при чем те работы, которые не обговаривались, так как поломка была в матрице, а он сказал о замене термопасты, которая обойдётся нам в 5 тысяч рублей, если мы откажемся от дальнейшего ремонта), мы позвонили снова в отдел и нам сказали о том, что запрос принят, этим занимается отдел логистики. Больше они не звонили. Перезванивают через 4 дня и говорят о том, что ноутбук готов, просят пароль для проверки. Через некоторое время они снова перезванивают и говорят, что в ноутбуке есть ещё один недочёт, который нужно исправить, им было сказано 'ну, ладно', так как уже требовалась постороннее вмешательство в проблему. Поэтому мы обратились в юридическую фирму, которая предлагает подать им жалобу, в которую входит возврат ноутбука со всеми комплектующими, моральную компенсацию в размере 80 тысяч рублей, а также оплату полную стоимость услуг юриста, которая составляет 23320 тысяч рублей. Эти деньги мы должны заплатить юристу, заключив договор. Хотелось бы узнать как поступить в этой ситуации? Юристы говорят, что это дело мы точно не проиграем и что сервис поступает не правомерно. Однако, и гарантии выигрыша они дать не могут. Только гарантия выполнения работ. Как лучше поступить: согласиться на требования сервисного центра, либо юристы правы и деньги за работу вернутся нам?

P. S. Прикреплён договор с сервисом.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Моральный ущерб в размере 80 000 рублей - 100% не получите, максимум 5-10 тысяч, ну 15. Для начала напишите официальную претензию в адрес сервиса.

Спросить

Добрый день, Максим Алексеевич! Ни один из настоящих юристов не даст вам 100% гарантии какое решение примет суд. Юрист без изучения всех доказательств по делу не оценит вашу перспективу, точно могу сказать, что сумма морального вреда не реальная, ни один суд вам ее не назначит. Какое вы примете решение - не могу сказать, это ваш выбор.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов