Банк вместо рассрочки оформил кредит! Как мне теперь поступить!?

• г. Иркутск

Банк вместо рассрочки оформил кредит! Как мне теперь поступить!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы имели право обменять товар либо вернуть деньги в случае если обмен не возможен: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ​1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. ​​Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. ​​Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Банк вместо предоставления Вам рассрочки по погашению задолженности, имеющейся по действующему кредитному договору, обманным путём или с Вашего некомпетентного соглавия, оформил Вам другой, новый кредитный договор, всю сумму которого или его часть, направил, на погашение задолженности по прежнему договору, то есть произвёл, так называемое "перекредитование". Указанные действия являются незаконными потому, что они прямо запрещены частью 7 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 года № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Поскольку в данном случае, нарушены Ваши права потребителя, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением на неправомерные действия банка с территориальное подразделение Ростпотребнадзора и/или Управление Центрального Банка России в Иркутской области.

Спросить