Как найти правопреемника Океан-банка (ЗАО) для возврата денег за товары через платежное средство Робокасса?

• г. Ростов-на-Дону

Платежному средству"Робокасса" я заплатила онлайн деньги за два товара. Но товаров не получила, а деньги они не вернули, а в ответ на мою претензию написали, что у (Океан-банка (ЗАО), который-то и использовал "Робокассу"отозвана лицензия и введена процедура принудительной ликвидации, которая продолжается до настоящего времени. Я прошу ответить: назначен ли правопреемник Океан-банка (ЗАО), если возможно назвать его, так как я хочу обратиться к нему с просьбой поставить и меня в очередь должников и при раздаче долгов вернуть, наконец мне мои кровные.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Не совсем понятен вопрос. Договор купли-продажи с кем заключался? Вторая сторона договора - продавец обязан возмещать. Имеете право обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Просто "Робокассе" были переведены деньги в виде задатка один товар был оплачен полностью (имеется квитанция), а дальше работала целая система разных учреждений, цель которых и была увести деньги и самим уйти от ответственности таким образом, чтобы и концов было не найти.

Спросить
Пожаловаться

Если идет процедура банкротства, то это значит что Вам нужно подавать свои требования в реестр требований кредиторов, включайтесь в реестр через Арбитражный суд.

Спросить
Пожаловаться

Инвестировал деньги в брокерскую компанию mmcis group 224000 руб и теперь вернуть не могу президент компании обратился к вкладчикам провести процедуру чарджбэк но в банке говорят что средства переведены я проверил средства поступили с карточки через робокассу океан банк в интернет магазин grang-solutions.ru что мне делать по какому пути идти чтоб вернуть деньги согласен часть денег отдать тому кто поможет их вернуть и таких как я много обманутых вкладчиков. Спасибо.

Принимаю платежи через сайт робокассы, он же банк Океан, 5 числа ко мне насчет поступили деньги, напротяжении уже 20 дней деньги не могут вывести из за какой то якобы ошибки, больше ни каких объяснений не дают, как мне написать претензию банку?

Заказала продукцию на 15560 руб в интернет-магазине. Товар не пришел, телефоны не отвечают, сайт и группу в соц. сети-удалены. Оплачивала через робокассу банковской картой. Так как все ужалили-не осталось контактов, кроме е-mail от робокассы и е-mail с мошенником-продавцом/администратором. Как поступить и есть ли надежда вернуть деньги?

С уважением,

Елена.

От Робокассы можно прикрутить к своему сайту возможность оплаты от физ. лиц на карту физического лица. Робокасса проверяет физ. лицо-получателя (то есть меня) по ФЗ 115 и ФЗ 161. Какие правовые последствия такой работы? Сайт занимается розничной продажей товаров. Насколько я понимаю, должно быть открыто ИП. Но как тогда Робокасса позволяет принимать платежи в качестве физ. лица? Будут ли передаваться информация по данным поступлениям в налоговую и полицию в этом случае?

Получил ответ на претензию от магазина. Я писал им о том, что прошу заменить несертефицированный товар на товар надлежащего качества, они мне в ответ написали, что мол нужно провести экспертизу с нашей стороны и в ответе указали не правильное наименование товара.

Как мне правильно назвать ответный документ на их ответ?

24 июля меня пригласили в косметический салон «Роял Клиник» на ознакомительную бесплатную процедуру. Когда пришла, поняла, что разводят на деньги, качество процедур сомнительное, в прайсе цены завышены раз в 10, квалификация так называемых косметологов очень сомнительна и т.п. Процедуру сделали. Долго пытались уговорить оплатить курс процедур, оформить кредит, сильное психологическое давление и т.п. Всё же уговорили оплатить две процедуры по лицу. Я заплатила наличными 14140 руб за две процедуры, которые назначены на 29 июля. Мне выдали только кассовый чек. В чеке потом рассмотрела ООО «Ля спа». Как только получили деньги, интерес ко мне пропал, мой куратор исчез. Толком мне не рассказали, что за процедуры, противопоказания и т.п. Сейчас я хочу отказаться от намеченных на 29 июля процедур и вернуть уплаченные за них деньги.

Подскажите, что мне писать «заявление на возврат денег за не оказанные услуги» или «претензию о расторжение договора на оказание услуг». На какие статьи законов опираться при составлении заявления-претензии? Чем мотивировать мой отказ от оплаченных мной косметических услуг? Что делать, если не захотят принимать претензию и ставить печать на втором моём экземпляре. Юридический адрес их не знаю, поэтому по почте послать не могу. В течение какого времени они должны мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил через робокассу, но товар так и не пришел, сайт продовца заблокирован, походу мошейники, как вернуть деньги?

Моя мама оформила в магазине диван в кредит. При доставке товар был поврежден и она вернула его обратно в магазин. Там же были составлены заявления на возврат денежных средств банку за кредит, а так же процентов по нему. По истечении месяца моей маме стали приходить смс уведомления из банка с просьбой погасить кредит. Выяснилось что магазин, который был обязан вернуть деньги в банк и проценты согласно нашему заявлению, так ничего не вернул. Что нам делать? Куда обращаться? Ведь у нас нет товара (его вернули обратно в день покупки)! Обращались и отдел по защите прав потребителей и в роспотребнадзор, никто ничего не может сделать и подсказать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение