Вопрос оформления доверенности и бланка Филиала

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Работаем в Филиале, директор работает по Доверенности с правом передоверия. Частично отдает СВОИ полномоия по этой доверенности на определенные действия другому лицу - работнику Филиала. Филиал имеет свой, утвержденный "головным" юр. лицом бланк. Я правильно понимаю, что данную доверенность директор Филиала, поскольку подписывает ее самостоятельно, выдает на своем бланке ФИЛИАЛА с регистрацией ее в Филиале? "Голова" почему-то утверждает обратное - на их бланке, с их регистрацией, почему - ? Спасибо за скорый ответ. Наталья.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. [quote][/quote]Статья 187. Передоверие 1. Лицо, которому выдана доверенность, должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Оно может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью, а также если вынуждено к этому силою обстоятельств для охраны интересов выдавшего доверенность лица и доверенность не запрещает передоверие. 2. Лицо, передавшее полномочия другому лицу, должно известить об этом в разумный срок выдавшее доверенность лицо и сообщить ему необходимые сведения о лице, которому переданы полномочия. Неисполнение этой обязанности возлагает на передавшее полномочия лицо ответственность за действия лица, которому оно передало полномочия, как за свои собственные. 3. Доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена. Правило о нотариальном удостоверении доверенности, выдаваемой в порядке передоверия, не применяется к доверенностям, выдаваемым в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств юридических лиц. 4. Срок действия доверенности, выданной в порядке передоверия, не может превышать срок действия доверенности, на основании которой она выдана. 5. Передоверие не допускается в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 185.1 настоящего Кодекса. 6. Если иное не указано в доверенности или не установлено законом, представитель, передавший полномочия другому лицу в порядке передоверия, не утрачивает соответствующие полномочия. 7. Передача полномочий лицом, получившим эти полномочия в результате передоверия, другому лицу (последующее передоверие) не допускается, если иное не предусмотрено в первоначальной доверенности или не установлено законом.

Может выдавать за своей подписью, на своем бланке, но обязательно известив об этом самого большого начальника.

Спросить
Пожаловаться

Школа имеет два филиала. Один филиал зарыли. Она стала самостоятельной школой-сад. работник этого филиала работает теперь в другом, нашем же филиале как оформить трудовую.

Господа юристы!

Огромная к вам просьба - ответьте, пожалуйста, на вопрос.

ЗАО создало филиал, назначили директора филиала. Имеет ли право директор филиала самостоятельно утверждать штатные расписания филиала и утверждать тарифы, по которым работает филиал, если такие права предусмотрены Положением о филиале.

Благодарю за помощь.

Общество выдало директору филиала доверенность с правом передоверия полномочий. Возник вопрос, директор филиала дает доверенность своим работникам - в шапке доверенности пишется от кого составляется доверенность - от общества в лице директора филиала или же от директора филиала на основании доверенности общества? Если согласно ст. 187, то от лица, которому дана доверенность, но это же не физ. лицо, а должностное лицо. Как правильно?

Мы филиал юр. лица. Директор юр. лица выдал доверенность директору филиала "на представление интересов юр. лица по вопросам деятельности филиала". Я экономист, директор филиала на меня должен выдать доверенность. Вопрос: что должно быть написано в доверенности на меня:

1) Настоящей доверенностью филиал Юр. лица в лице директора филиала Иванова С.П. действующего на основании доверенности?5 от 01.01.2005 г., уполномочивает экономиста Филиала представлять интересы Филиала во всех компетентных органах...

ИЛИ как правильно написать?

Ситуация следующая:

Есть головная компания, в которой есть ген. директор, действующий на основании устава.

Есть филиал этой компании, который не является самостоятельным подразделением. Территориально они находятся в разных городах.

Генеральный директор выписывает генеральную доверенность на руководителя филиала.

В доверенности нет фраз "без права передоверия" , но и фразы о возможности передоверия полномочий тоже нет.

Вопрос: может ли руководитель филиала самостоятельно подписывать доверенности на сотрудников филиала, передоверяя им определенную часть полномочий, указанных в его доверенности?

Что нужно для того, чтобы руководитель филиала мог передоверять свои полномочия и подписывать доверенности?

Имеет ли право филиал государственного учреждения иметь свою печать и бланк?

В Уставе указано, что организация имеет печать со своим наименованием, бланки, штампы. Но я так понимаю, что имеется в виду печать в одном экземпляре непосредственно самого юрлица, а о Филиале ни слова. Могу и ошибаться.

В положении о Филиале указано, что Филиал имеет бланки, печать, штампы.

Работодатель-юридической лицо, издал Приказ о назначении на должность заместителя директора в региональный филиал - не юридическое лицо, гр-на "Иванова". В соответствии с Положением о филиале, на должность зам. директора назначаются лица директором филиала, по согласованию с юридическим лицом. Правомерно ли эти действия, в каком порядке можно обжаловать?

Могут ли полномочия зам. директора указанных в доверенности выдаваемой юридическим лицом быть выше полномочий директора филиала? Т.е. полномочия директора были вменены заместителю, по доверенности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте пожалуйста на вопрос: Мы филиал юридического лица. Директор юридического лица выдал доверенность директору филиала, в которой указано, что директор филиала имеет право передоверия. Вопрос: 1) нужно-ли эту доверенность заверять у нотариуса? 2) Директор филиала соответственно может выдать доверенность своему заместителю-нужно-ли её заверять у нотариуса, если там тоже будет указано право передоверия? Т.к. заместитель директора филиала должен выдавать доверенности на получение материальных ценностей другим работникам филиала. И ещё получается, что заму директора филиала при выдаче доверенностей другим работникам прийдётся их тоже заверять у нотариуса? Получается слишком длинная цепочка.

Пробовали вариант, когда директор юридического лица выдавал доверенность на директора филиала-её нотариус заверяет, а вот доверенность на заместителя филиала, выданную директором юр. лица заверять отказывается.

Как быть?

Поясните, пожалуйста, действительна ли доверенность при таких обстоятельствах: Юрлицо выдало доверенность на право представлять свои интересы директору филиала, а тот в свою очередь передоверил это право физлицу. Директор филиала уволен, соответственно аннулирована его доверенность, может ли физлицо в этом случае представлять интересы юрлица по старой доверенности до истечения её срока или требуется обязательно получить доверенность от нового директора филиала.

Ответьте пожалуйста: правильно ли сформулированы данные положения в Положении о Филиале юридического лица, а если нет, то как правильно нужно это сформулировать:

"Филиал является бюджетной некоммерческой организацией,

обладает всеми правами юридического лица. Филиал самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам. Юридическое лицо не несёт ответственности по обязательствам Филиала".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение