Что грозит, если не забрать посылку с наложенным платежом?
Здравствуйте. Вопрос такой. Ко мне на почту пришла посылка с наложенным платежом. Я поняла что мне она не нужна, и мне грозятся законами если я ее не заберу. Что мне грозит в этом случаи не забрав ее?
На вас подадут в суд, и обяжут оплатить почтовые расходы, и также в случае принятия решения в их пользу оплату услуг юриста ст. 100 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вы долны написать отказ от товара согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, тогда в принципе могут лишь грозиться взыскать расходы по доставке, но в суд думаю ради этого они не пойдут.
СпроситьЗаказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Здравствуйте!
Требуйте акт на почте о том, что отсутствует бланк наложенного платежа.
СпроситьОтправила посылку наложенным платежом, получатель посылку забрал и всё оплатил. Пришла на почту получить наложенный платёж, они мне его не выплачивают. Куда мне обратиться?
Никаких пени не будет, если конечно Вы не подписывали никакой договор. Если подписывали, то читайте условия договора, там всё написано. Если посылка вернется обратно продавцу, вас могут заставить оплатить затраты на пересылку этой посылки.
СпроситьСогласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, если передадут — в течение 7 дней, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
СпроситьЗаказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?
Здравствуйте. По факту мошенничестве Вам следует обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьОтправил посылку наложеным платежом 2500 рублей, покупатель не забрал посылка пришла обратно. Почта россии требуют штраф 2500 рублей обратно, за что это же моя посылка!? Если я оплачу вернут ли мне деньги-2500?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Сомневаюсь, что расходы на доставку товара составят 2500 р., потребитель вправе был отказаться от получения товара.
СпроситьУважаемая Эльза
Нет не грозит, максимум что - могут быть взысканы почтовые расходы за пересылку.
Удачи вам завтра и всего самого лучшего.
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьОчень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
В этот же день хотела отказаться но не по одному тел.
Здравствуйте подскажите, пожалуйста. Я заказала через интернет магазин тел. в этот же день хотела отказаться но не по одному тел. не дозвониться? Я поняла, что это лохотрон-посылка пришла я ее не забираю, они мне теперь угрожают коллекторами-хотя никаких док-в не подписывала. Что мне делать? И нужно ли мне идти на почту и отправлять посылку назад. Посылка с наложеным платежом.
Евгения, да пусть угрожают. Давят на психику. Посылку не берите. ФЗ "О защите прав потребителей " на Вашей стороне. А почта обратно отправит через месяц.
СпроситьОтправил посылку наложенным платежем. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.