Можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?

• г. Шахты

В январе 2011 года в салоне-магазине МТС я приобрела сотовый телефон NOKIA. Он у меня еще на гарантии, я практически им не пользовалась (работал еще мой старенький телефон), но у нового уже потек экран, он ОЧЕНЬ сильно греется при разговоре, батарея не выдерживает и суток, мне приходится заряжать его и по 2 раза в сутки, и еще масса недостатков, которые меня в его работе не устраивают. Могу ли я сдать его в магазин, где он приобретался и требовать обмен на другой телефон или возврат денег. Когда я обратилась в этот магазин (устно), мне ответили, что я искупала телефон в реке и т.п, но я его не роняла в воду, и я не хочу соглашаться на их бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней, т.к. реально боюсь, что они сделают еще хуже. Если у меня есть право на возврат, подскажите пожалуйста, как грамотно и правильно это сделать, какие собрать документы и на что я могу рассчитывать. Неужели деньги потрачены впустую, заранее спасибо

Как вернуть телефон на гарантии в магазин? Можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья! Продавец обязан направить телефон на экспертизу с целью определения причины неисправности (заводской брак или механическое повреждение в результате эксплуатации). По результатам (в случае заводского брака) предложить Вам обмен товара или вернуть деньги. Вам следует не устно, а письменно обратиться в магазин с претензией. В случае отказа, обратиться с исковым заявлением в защиту права потребителя, в суд. С уважением,

Спросить

Наталья! Лучше если претензию и исковое заявление составит юрист. Самой Вам будет сложно защищать свои интересы. Можете обратиться в общественную организацию "Союз защиты прав потребителей", в г. Шахты они раньше находились в Доме быта на 2-м этаже (возле центрально рынка), возможно там и находятся и сейчас. С уважением,

Спросить

Шахты - онлайн услуги юристов

Наталья
15.09.2011, 23:05

Проблемы с сотовым телефоном NOKIA - могу ли я требовать возврат денег и обмен на другой?

В январе 2011 года в салоне-магазине МТС я приобрела сотовый телефон NOKIA. Он у меня еще на гарантии, я практически им не пользовалась (работал еще мой старенький телефон), но у нового уже потек экран, он ОЧЕНЬ сильно греется при разговоре, батарея не выдерживает и суток, мне приходится заряжать его и по 2 раза в сутки, и еще масса недостатков, которые меня в его работе не устраивают. Могу ли я сдать его в магазин, где он приобретался и требовать обмен на другой телефон и возврат денег. Когда я обратилась в этот магазин 9 устно), мне ответили, что я искупала телефон в реке и т.п, но я его не роняла в воду, и я не хочу соглашаться на их бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней, т.к. реально боюсь, что они сделают еще хуже. Если у меня есть право на возврат, подскажите пожалуйста, как грамотно и правильно это сделать, какие собрать документы и на что я могу рассчитывать. Неужели деньги потрачены впустую, заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.09.2013, 13:35

Что делать, если приобретенный в магазине телефон не заряжается - право на обмен или возврат денег?

Супруга приобрела несколько дней назад (10) в магазине МТС сотовый телефон в подарок дочери (для школы). Вчера ей его вручили и к вечеру села батарея. Когда поставили телефон на зарядку он не заряжается. При попытке возврата в магазин где приобретался телефон нам дали такой ответ: - примем телефон по гарантии но его нужно отправить в Москву в сервисный центр и это займет 45 суток. Нас это конечно не устроило, так как школа начинается уже завтра и нам необходим телефон именно сейчас. Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег за него уплаченных? Или этот вопрос решается только в судебном порядке?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
21.04.2014, 19:51

Как вернуть деньги за неисправный телефон MAXVI - советы и рекомендации

Прошу помочь в вопросе возврата денег за телефон. Мною 17 апреля 2014 года был приобретен сотовый телефон фирмы MAXVI в сумме 1000 рублей в салоне сотовой связи Дивизион. Телефоном пользовалась 1 день, аккуратно, не роняла, с водой не контактировала. После зарядки телефон перестал загружаться, была подсветка на экране, но сам телефон загружаться никак не желал! Деньги в магазине не возвращают, другой телефон взамен не дают (говорят, что только после экспертизы). Вопросы: Как мне лучше поступить, чтобы в скором времени вернуть деньги за товар? (на обмен не согласна, так как уже купили новый телефон в другом магазине), Могу ли сдать на диагностику и сколько она длиться? Как лучше поступить в данном вопросе, и как грамотно составить документы о возврате денег за телефон? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
18.09.2012, 18:54

Как вернуть деньги за телефон, который стал разряжаться через 7 дней после покупки?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Елена
23.02.2016, 19:18

Проблемы после ремонта - заменили экран, но батарея не исправлена. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

Сдали телефон на ремонт по гарантии, по причине-белые пятна на экране, вздутый аккумулятор, быстро садится батарея, за час полностью, перегревается. Пришел из ремонта-заменили экран, батарею новую поставили и перепрошили. Итог, экран хороший, но батарея такая же и заряд не держит. Подскажите, могу ли я сдать его им обратно, и требовать обмен на другой телефон или возврат денег.
Читать ответы (2)
Николай
02.12.2016, 13:00

Что делать, если телефон смартфон перестал устанавливать приложения после 10 месяцев использования

Купили телефон смартфон, пользовались 10 месяцев, гарантия год на него, перестал устанавливать приложения, отнесли его в салон где приобрели, там предлагают сдать на диагностику и если есть дефект, то устранить его. Как правильно поступить или сделать, я этот телефон после ремонта не хочу брать, можно ли требовать обмен или возврат денег? Посоветуйте что нибудь пожалуйста?
Читать ответы (3)
Тасмина
11.06.2015, 20:15

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Помогите пожалуйста, я приобрела сотовый телефон 7.03.2014 года, а так же я приобрела гарантию+, в в февале месяце 2015 года я сдала его в ремонт, т.к телефон глючит, до меня никто не может дозвониться, и многие другие причины по которым я не могу им пользоваться, у моей производственной гарантии прошел срок 7.03.2014, когда телефон был в ремонте 3 раз по выше перечисленным причинам, т.к первые 2 ремонта не помогали, в силу с 7.03.2015 года втупила покупная гарантия гарантия+,но магазин отказывается возвращать мне деньги или сделать обемен с доплатой, сегодня 11.06.2015 года мой телефон вернулся с 4 ремонта, но с теми же проблемами с которыми я его и отдавала, магазин так же не хочет возвращать мне денежную сумму или согласиться на обмен на другой аппарат в этом же магазине, они настаивают что телефон готов к эксплуатации, я телефон проверила и после ремонта он стал еще хуже работать, чем работал раньше, помогите пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
28.12.2015, 15:42

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - правила и советы для составления претензии

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья Романовна
15.05.2014, 14:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.
Читать ответы (1)