Можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?
В январе 2011 года в салоне-магазине МТС я приобрела сотовый телефон NOKIA. Он у меня еще на гарантии, я практически им не пользовалась (работал еще мой старенький телефон), но у нового уже потек экран, он ОЧЕНЬ сильно греется при разговоре, батарея не выдерживает и суток, мне приходится заряжать его и по 2 раза в сутки, и еще масса недостатков, которые меня в его работе не устраивают. Могу ли я сдать его в магазин, где он приобретался и требовать обмен на другой телефон или возврат денег. Когда я обратилась в этот магазин (устно), мне ответили, что я искупала телефон в реке и т.п, но я его не роняла в воду, и я не хочу соглашаться на их бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней, т.к. реально боюсь, что они сделают еще хуже. Если у меня есть право на возврат, подскажите пожалуйста, как грамотно и правильно это сделать, какие собрать документы и на что я могу рассчитывать. Неужели деньги потрачены впустую, заранее спасибо
Как вернуть телефон на гарантии в магазин? Можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?
Здравствуйте, Наталья! Продавец обязан направить телефон на экспертизу с целью определения причины неисправности (заводской брак или механическое повреждение в результате эксплуатации). По результатам (в случае заводского брака) предложить Вам обмен товара или вернуть деньги. Вам следует не устно, а письменно обратиться в магазин с претензией. В случае отказа, обратиться с исковым заявлением в защиту права потребителя, в суд. С уважением,
СпроситьНаталья! Лучше если претензию и исковое заявление составит юрист. Самой Вам будет сложно защищать свои интересы. Можете обратиться в общественную организацию "Союз защиты прав потребителей", в г. Шахты они раньше находились в Доме быта на 2-м этаже (возле центрально рынка), возможно там и находятся и сейчас. С уважением,
Спросить