Дмитрий
11.04.2018, 19:45
Оперативная память не подходит - что делать, если сервис центр занимается проверкой и ремонтом слишком долго?
Читать ответы (1)
Вчера приобрел товар (запчасть от пк (оперативная память)) придя домой проверил оказалась что она не подходит. Придя в магазин они меня направили в сервис центр для заключения диагностики детали. В сервис центе у меня они забрали деталь и сказали что сообщат о результате. Так вот сколько по времени максимально они могут заниматься проверкой или ремонтом хотя если она вдруг не исправна она не ремонтируется и если они слишком долго проверять будут куда обратиться и что делать что бы не потерять время?
От Вас должна быть письменная претензия, например, о замене товара. Срок проверки детали соответствует сроку удовлетворения требований покупателя о замене товара. Ст.25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВыдали заказ-наряд о принятия товара...
Спросить