Максимальное время проверки и ремонта запчасти - что делать, если они затягиваются?

• г. Псков

Вчера приобрел товар (запчасть от пк (оперативная память)) придя домой проверил оказалась что она не подходит. Придя в магазин они меня направили в сервис центр для заключения диагностики детали. В сервис центе у меня они забрали деталь и сказали что сообщат о результате. Так вот сколько по времени максимально они могут заниматься проверкой или ремонтом хотя если она вдруг не исправна она не ремонтируется и если они слишком долго проверять будут куда обратиться и что делать что бы не потерять время?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

От Вас должна быть письменная претензия, например, о замене товара. Срок проверки детали соответствует сроку удовлетворения требований покупателя о замене товара. Ст.25 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Выдали заказ-наряд о принятия товара...

Спросить