Проблема с доставкой - Получили неправильную модель и не надлежащего качества телефона через интернет-магазин и Почту России
Заказали телефон через интернет магазин из другого города. Доставка через почту России курьером наложенный платеж. Курьер принес посылку, взял оплату, подпись, что претензий нет. Когда открыли посылку, оказалось, что прислали другую модель и не надлежащего качества. Звонили в этот магазин, несколько дней нам не могли ничего внятного сказать. Затем сказали, что все претензии направляйте почте России, это их вина. Почта России сообщает, что ответственность за содержимое посылки не несёт. Вернуть этот телефон мы не можем, потому что у них в заказе стоит та модель, которую мы заказывали, а на руках у нас другая модель. Что нам делать? Как нам быть подскажите пожалуйста.
Нужно оформлять претензию.
С помощью нанятого юриста.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
СпроситьДоговор считается заключенным в данном случае. Вы оформили на сайте заказ, но товар не соответствует. Вы являетесь покупателем, а другая сторона Продавцом, соответственно между Вами заключен договор купли-продажи. Вы когда в магазине покупаете телефон, Вы тоже договор не подписываете никакой, а просто оплачиваете и получаете чек. Однако считается что Вы заключили договор-купли продажи. Пишите претензию продавцу в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Не можете сами решить это обращайтесь к юристу. Можете так же жалобу в Роспотребнадзор написать на продавца.
СпроситьУ нас нет никакого договора, заказ выполнялся по телефону.
Спросить