Возможно ли вернуть прогулочную коляску после отказа ребенка от нее?
Здравствуйте! Три дня назад, в магазине, приобрели прогулочную коляску. Дошли только до дома, ребенок категорически отказывается в ней сидеть, истерика начинается, как садим в коляску. Могу ли я ее вернуть в магазин?
С тем, чтобы продавец обязан был ее принять обратно и возвратить деньги - нет, если товар без дефектов. Обменять - в принципе да.
СпроситьДобрый день!
Пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» дает право покупателю в случае если товар не качественный (обратите внимание – некачественный товар!):-Требовать замены на точно такой же товар, но без недостатков;-Требовать замены на аналогичный товар другого производителя с перерасчетом покупной цены в большую или меньшую сторону;-Требовать соответствующего снижения покупной цены;-Требовать продавца устранить недостатки за свой счет;-Требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
А если на коляске не обнаружено недостатков, …она вам не понравилась, не подошла, то вернете ли вы коляску или нет, будет зависеть от многих факторов и ваши шансы на успех зависят от множества условий.
Скажем так, обменять коляску надлежащего качества реально, так как коляски нет в «перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Однако, возврат и обмен товаров надлежащего качества регулируется статьей 25 «ЗоЗПП» и в ней четко сказано, что у потребителя есть право обменять (обратите внимание именно обменять, а не вернуть!) товар надлежащего качества в случае если он не подошел по размеру, габаритам, расцветке, фасону или комплектации и это возможно при соблюдении следующих условий:-с момента покупки не прошло 14 дней;-товар не использовался, то есть сохранен его товарный вид и потребительские свойства, простыми словами на товаре не должно быть следов использования;-должны быть сохранены пломбы и фабричные ярлыки;-у вас должен быть товарный или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий факт оплаты товара. Если нет документов подтверждающих факт оплаты, то вы имеете право ссылаться на свидетельские показания и приводить прочие доказательства подтверждающие факт совершения покупки;
Товар который вы хотите обменять не указан в «перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
С уважением
Елена
Помощник юриста.
СпроситьДобрый день, Екатерина!
Согласно п. 1 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату..." коляска относится к средствам ухода за детьми, и возрату не подлежит.
Но во многих магазинах типа "Эльдорадо", "ДНС" дают 2 недели на возврат если товар вам не подошел и сохранен товарный вид, может быть такое же условие есть и у вашей покупки.
Если коляска имеет деффекты: не соответствует заявленным характеристикам, издает неприятный запах или же покрытие опасно для ребенка ее можно вернуть как товар не соответствующий обязательным требованиям к детским товарам.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин детскую коляску, если ребенок отказывается в ней сидеть и она не использовалась?
Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег
Можем ли мы вернуть прогулочную детскую коляску в магазин из-за криво сшитой корзины?
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Вопрос гарантии - могу ли я вернуть прогулочную коляску, если ребенку в ней неудобно?
Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги
Проблемы с прогулочной коляской - возможность возврата в магазин
