Через какое время фотокамера стала, плохо работать, снимки получаются ужасные.

• г. Москва

Господа юристы. Помогите пожалуйста в одном вопросе. Я приобрел через интернет-магазин дорогостоящую фотокамеру (цифровую). Сам магазин является посредником и просто передает информацию о покупке на склад другой фирмы и те доставляют продукцию. Через какое время фотокамера стала, плохо работать, снимки получаются ужасные. Со времени покупки прошло уже 2,5 месяца. Сервисный талон фирма не заполнила и там стоит только их печать. Я звонил в этот интернет-магазин они мне ничего толком сказать не смогли и только сказали, что замену товара делают в течении 2 недель. Что мне делать и как поступить? Зараннее спасибо. Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.1ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель, обнаруживший в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем, ненадлежащее качество товара, вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона требования или к продавцу или к изготовителю товара.

С уважением,

Спросить
Марина
26.11.2019, 00:42

Проблема с отсутствием документов после покупки фотокамеры в магазине Эльдорадо - что делать и какие права есть у покупателя?

Купила вчера цифровую фотокамеру в магазине "Эльдорадо". Дело было за час до закрытия, товар я выбрала и рассмотрела, продавец уложил в коробку фотокамеру и шнуры к ней, затем пригласил меня последовать с ним на кассу для оплаты. При оплате мне выдали только чек на руки. Про гарантийный талон мне продавец ничего не сказал, а я просто совершенно забыла про это спросить, полагаясь на то, что продавец наверное всё оформляет как положено. И дома я не обнаружила в коробке ни гарантийного талона на фотокамеру, ни технического паспорта к ней, ни какой-либо инструкции - вообще никаких документов. Как поступить в этом случае? Обязаны ли мне в магазине выдать и заполнить теперь (уже после покупки) гарантийный талон и выдать технический паспорт и инструкцию по эксплуатации фотокамеры?
Читать ответы (1)
Андрей
17.02.2021, 12:35

Как фирме Б взыскать деньги у фирмы А за продукцию, отраженную в УПД, если не были подписаны акты сверок и другие документы?

Вопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б Фирма Б выпустила реализацию на фирму А Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж. Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала. Прошло какое-то время. Пусть два года. При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н. Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?
Читать ответы (1)
Сингур Алевтина Сергеевна
20.08.2010, 08:25

Как им объяснить что доверенность на получение товара должна быть от каждой фирмы?

Ситуация: Есть ФИРМА А (поставщик), она заключает договор поставки продуктов с ФИРМОЙ Б, и с ФИРМОЙ В (покупатели). (с каждой фирмой отдельный договор). ФИРМА Б и ФИРМА С заказывают продукцию, поставка им осуществляется на один склад, для двух фирм продукцию получает один и тот же человек. Но у этого человека есть доверенность на получение продукции только от ФИРМЫ Б, а от ФИРМЫ С нет. ФИРМА С отказывается делать доверенность от себя, обосновывая это тем, что ФИРМА В является платильщиком за ФИРМУ С, а значит доверенности от ФИРМЫ С достаточно. Как им объяснить что доверенность на получение товара должна быть от каждой фирмы? На какие нормы права необходимо ссылаться?
Читать ответы (2)
Денис
17.01.2013, 10:42

Какие сроки предусмотрены законом для предоставления акта от производителя при возврате товара?

Столкнулся с такой проблемой. Через несколько месяцев после покупки сломалась варочная панель, сразу обратился в фирму производителя. Приехал мастер, определил неисправность (ремонту не подлежит) замена. Сама фирма долго не могла дать ответ, и только через 45 дней дали бумажку по которой якобы можно сделать замену или возврат денежных средств в магазине где была совершена покупка. В магазине я написал заявление на возврат денег. Прошло еще 10 дней. Магазин потребовал какой-то акт от фирмы. ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПО ЗАКОНУ, ПРОИЩВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТОТ АКТ?
Читать ответы (1)
Саша
19.07.2018, 23:03

Как открыть фирму и реализовывать товар без производства собственными силами - вопросы юридических нюансов

Я планирую открыть фирму и реализовывать особый вид продукции, который не присутствует на рынке как отдельный товар, но который фактически может произвести любая фирма, занимающаяся изготовлением изделий на заказ. Я предполагаю, что эта продукция будет пользоваться спросом, и я хотел бы реализовывать ее от имени своей фирмы, без осуществления непосредственного производства. Мои функции следующие – я создаю интернет-магазин, через который можно будет заказать предложенный мною товар (ресурс будет презентовать примерный вид продукции, некоторые детали внешнего вида будут согласовываться со мной); после того как я получаю точную информацию о характеристиках товара, я обращаюсь в фирму, которая непосредственно может изготовить этот продукт, утрясаю с этой фирмой все детали заказа, она делает этот продукт и сама доставляет его до адреса конечного потребителя. То есть фирма-изготовитель оказывает свои услуги как обычно, я в этой сделке являюсь как бы посредником. Меня волнуют следующие юридические нюансы, помогите разобраться: Я понимаю, что моя фирма будет оказывать что-то вроде посреднических услуг, но при этом важный момент – я не реализую товар чужих компаний как это делают агентские фирмы, я хочу реализовывать свой товар; фирма-изготовитель с которой я буду сотрудничать при этом, как бы банально не звучало, просто изготавливает его и транспортирует (занимается привычной деятельностью). И для меня принципиально важно, чтобы потребитель, заключив со мной сделку, был уверен в том, что он приобретает товар моей фирмы, всячески минуя любое упоминание о еще какой-то там фирме, которая реально этот товар изготовила (суть понятна – узнав о фирме-изготовителе, потребитель может начать сотрудничать с ней напрямую, и я из этого уравнения выпадаю). Вопросы: 1)существует ли специальное название для такого вида предпринимательской деятельности? Какой код ОКВЭД нужно указать при регистрации юр лица? 2)какие договоры моя фирма должна заключить с фирмой-изготовителем? Для меня важно, чтобы были соблюдены мои интересы – фирма-изготовитель не информирует потребителя об участии в этой схеме. Это вообще возможно? Можно ли моей фирме и потребителю взаимодействовать без участия (упоминания) фирмы-изготовителя? Как при этом заключается сделка? Какие документы я должен заключить и с кем, чтобы мне вести предпринимательскую деятельность так, как я описывал выше? Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
05.03.2004, 14:29

Проблемы с обслуживанием монитора фирмы LG - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купил монитор фирмы LG. Проработав 2 недели он сгорел. При покупке в магазине заполнили гарантийный талон на обслуживание в сервисном центре LG. Прошло более месяца. Мне не предоставили ни замену, ни чего. Объясняют отсутствием зап. частей, не указывая сроки их поступления. На кого в таком случае мне подавать иск: на сервисный центр или магазин, где я его приобрел. Монитор находится в сервисном центре. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Александр
29.02.2012, 22:12

Как я могу поменять товар на его аналог или вернуть деньги в данной ситуации.

“23” февраля 2011 г. я купил фотоаппарат цифровой NIKON D 3100 в магазине Эльдорадо в городе Тула. Факт покупки товара подтверждается чеком и товарным чеком. Однако товар оказался с недостатками, а именно: 1. Во время режима видеосъёмки на дисплее фотокамеры отсутствовал символ «микрофон включен», который информирует владельца о видеосъёмке с записью звука. 2. При просмотре видеозаписи записанной со звуком, звук в видео ролике отсутствовал. За исправлением недостатков я обратился в магазин, где мне посоветовали обратиться на прямую в сервисный центр, в данном случае «М – СЕРВИС», в г. Тула и сдать его в ремонт. С 5.01.2012 г. по 30.01.2012 г. Фотокамера находилась в ремонте. Забрал я её 03.02.2012 г. В перечне работ произведённых сервисным центром было указано « Замена вспомогательных электронных плат», а в перечне заменённых деталей «Микрофон». То есть был произведён ремонт. При проверке ремонта в сервисном центре мной было обнаружено, что ремонт выполнен не полностью, а именно: символ «микрофон включен» отсутствовал так же, как и при сдаче в ремонт. Получив фотокамеру, я решил обратиться с устной претензией в магазин, где мне отказали в замене фотокамеры или возврата денег, снова забрав её в ремонт. С 03.02.2012 г. и по настоящее время фотокамера находится в ремонте. В общей сложности она находится в ремонте уже более 47 дней. В комитете по правам потребителей нашего города (Ефремов) мне сказали, что так как я подписывал документы изначально в ремонт сделать уже ничего нельзя. Как я могу поменять товар на его аналог или вернуть деньги в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
29.02.2012, 17:24

Февраля 2011 г.я купил фотоаппарат цифровой NIKON D 3100 в магазине Эльдорадо в городе Тула.

“23” февраля 2011 г. я купил фотоаппарат цифровой NIKON D 3100 в магазине Эльдорадо в городе Тула. Факт покупки товара подтверждается чеком и товарным чеком. Однако товар оказался с недостатками, а именно: 1. Во время режима видеосъёмки на дисплее фотокамеры отсутствовал символ «микрофон включен», который информирует владельца о видеосъёмке с записью звука. 2. При просмотре видеозаписи записанной со звуком, звук в видео ролике отсутствовал. За исправлением недостатков я обратился в магазин, где мне посоветовали обратиться на прямую в сервисный центр, в данном случае «М – СЕРВИС», в г. Тула и сдать его в ремонт. С 5.01.2012 г. по 30.01.2012 г. Фотокамера находилась в ремонте. Забрал я её 03.02.2012 г. В перечне работ произведённых сервисным центром было указано « Замена вспомогательных электронных плат», а в перечне заменённых деталей «Микрофон». То есть был произведён ремонт. При проверке ремонта в сервисном центре мной было обнаружено, что ремонт выполнен не полностью, а именно: символ «микрофон включен» отсутствовал так же, как и при сдаче в ремонт. Получив фотокамеру, я решил обратиться с устной претензией в магазин, где мне отказали в замене фотокамеры или возврата денег, снова забрав её в ремонт. С 03.02.2012 г. и по настоящее время фотокамера находится в ремонте. В общей сложности она находится в ремонте уже более 47 дней. В комитете по правам потребителей нашего города (Ефремов) мне сказали, что так как я подписывал документы изначально в ремонт сделать уже ничего нельзя. Но мы всё равно отправили претензию по почте. Скажите в данной ситуации на сколько мы правы? Заранее благодарны!
Читать ответы (1)
Сергей
23.11.2016, 19:48

Последствия за уничтожение фотокамеры без разрешения вопрошающего и обвинения в ее неисправности

Меня без разрешения снимали на фотокамеру я выхватил эту фотокамеру из рук того, кто снимал и выкинул её в сторону, что мне за такое действие грозит? Фотокамера после этого в роде перестала работать и не включается, ну или потерпевший соврал, что фотокамера перестала работать, чтобы меня обвинить. Потерпевший написал заявление в полицию.
Читать ответы (1)