Отказ агентства BILETIX в возврате билетов при заболевании пассажира - правомерные действия и возможность предъявления исковых требований

• г. Тула

Приобрели два билета Москва-Стамбул-Москва через агентство BILETIX.

За два дня до вылета один из пассажиров заболел ветряной оспой. Медицинская справка имеется. Более, чем за сутки сообщили в агентство, что бы снять бронь. С авиакомпанией связаться не смогли, т.к. она турецкая и контактов в России нет.

Хотим вернуть деньги за билет, т.к. возврат вынужденный. С авиакомпанией связаться не можем, к сожалению. А агентство отказывает в возврате, ссылаясь, на то, что билет невозвратный. И даже по медицинским показаниям не возвращают.

Правомерны ли их действия? И кому предъявлять исковые требования? К агентству или авиакомпании через агентство?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Договор с авиаперевозчиком заключен от Вашего имени. Когда вы покупаете билет на самолет, вы заключаете договор с авиакомпанией. Сам билет является этим договором. Перевозчик обязуется доставить вас в нужное место, а вы обязуетесь это оплатить. Купив билет, вы выполнили свои обязанности по этому договору. Таким образом предъявляйте к авиакомпании, а агенство можете также привлечь к участию в деле.

Спросить