
Меня обманули - как я стала жертвой агентов Росгосстраха и потеряла деньги на страховку ребенка
Я застраховала ребенка в Росгосстрахе. Меня убеждали аж 2 агента. Страховка на 250 т. р., а через 10 лет, убеждали они, дочь получит 300 т. р. Решила я перечитать договор, там нет ничего про 300 т. Я сделала подсчеты, получается им переплачу 80 с чем-то т.р. Решила рассторгнуть договор. Оказывается, все что я уже уплатила мне не вернется! Сначала уговаривают позаботиться о ребенке, а потом обворовывают наглым образом этого ребенка. Скажите пожалуйста, есть возможность рассторгнуть договор и вернуть деньги? Все-таки 45 т. р для меня пенсионера большая сумма, могла бы дочку в лагерь отправить отдохнуть...
Согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Подайте в течение 14 календарных дней СТРАХОВЩИКУ заявление на расторжение договора страхования. Если этого не сделать сразу, то потом все будет гораздо сложнее.
Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьВ добрый день! В течении 14 дней после заключения договора страхования жизни Вы имеете право отозвать (расторгнуть) договор. Если Вы это не сделали и срок прошел - все решения принимает только суд. Уплаченные Вами денежные средства в полном объеме Вам уже не вернут.
СпроситьИзвините, но я не поняла. В течение 14 дней от чего? 2 экз. заявления, а потом возникла претензия в 3 экз... Я совсем запуталась...
СпроситьДавайте по порядку. 14 последующий календарных дней посл покупки товара было бы применимо в случае обмена либо возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, т.е. если бы у него не было недостатков - тут применялась бы статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
В Вашем же случае речь о товаре НЕнадлежащего качества, т.е. имеющего недостатки товара. Здесь применима статье 18 Закона.
2 экземляра претензии несете к продавцу: на одном из них он ставит штамп о приеме и расписывается, после чего отдает Вам, другой оставляет себе и передает своему руководству.
Если же он не примет претензию, то просто направите ее почтой ценным письмом.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
