Что делать, если получена неправильная посылка с часами и некорректными подарками? Как составить претензию?

• г. Саратов

ВОПРОС ТАКОЙ, ЗАКАЗАЛ ПОСЫЛКУ (Часы)+ к часам идет 2 подарка. Пришли часы но не соответсвующие заказу, т.е. совсем другие и один из двух подарков, как быть? Как написать претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы не юрист то вы ее не напишите притензия должна быть написала специалистом и она должна быть грамотной со всеми требованиями я могу вам помочь написать но это стоит денег.

Спросить

Здравствуйте.

Дистанционный способ продажи товара регламентирован ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Претензия пишется в произвольной форме с ссылкой на Закон о защите ПП.Образец найдёте в интернете. Или пишите в чат. За умеренную плату. Желаю удачи. В.

Еще раз напишите письменную претензию и продублируйте ее по почте. Далее, если требование будет не исполнено — Вы вправе обратиться в суд.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Илья Николаевич Урусов
09.08.2016, 14:49

Оплата 4400 рублей за AMST часы, а получил подделку - что делать?

Как и многие другие, заказал часы AMST в интернет магазине. Сумма заказа 4400 р. В посылке вместо двух вещей оказались одни откровенно дешевые, картонные часики. Ни чеков, ни документов. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2009, 23:44

После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю? Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру: 4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
Читать ответы (1)
Артём
15.06.2018, 21:50

Проблема с заказанными товарами - несоответствие модели, цвета и отсутствие подарков

Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Роман
16.07.2015, 11:56

Как обменять или вернуть часы, которые оказались неправильными

Заказал на сайте часы, посылка пришла на почту, оплатил заказ, а когда вскрыл коробку, часы оказались совсем не те, которые заказывал. Попытки связаться с компанией по телефонам, с которых мне звонили при оформлении заказа, не увенчались успехом. Хочу обменять часы на те, которые заказывал либо вернуть обратно деньги, подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Лидия
17.09.2019, 07:06

Пропажа заказанной посылки - что делать и как найти потерянный товар

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2016, 11:21

Проблемы с заказом часов AMST - неправильные товары и отсутствие связи с интернет-магазином

Заказали часы AMST с официального сайта пришла посылка с ООО "Телесейл", в посылке не все, что заказывал, часы другие, похожие на детские, есть запись телефонного разговора с менеджером Интернент-магазина, телефон с которого звонили отключен. Как вернуть деньги или получить то, что заказал.
Читать ответы (1)
Мария
08.03.2014, 22:19

Пропажа заказанных товаров - как решить ситуацию с доставкой и получением неправильных товаров

07.03.2014 получила посылку доставленную курьером, увы не проверила ее в его присутствии, о чем очень пожалела позже. Посылка от одного известного сайта с которым сотрудничаю уже более трех лет, ни каких претензий по товарам и доставке не было. В посылке вместо заказанных мною сапог обнаружила совершенно другие и весьма поношенные, второй предмет заказа (брюки) соответствует заказу. Посоветуйте, как быть в подобной ситуации, с уважением Мария!
Читать ответы (1)