Проблема с заказом - получена неправильная посылка от почты России
Я вчера т.е.13.04.2018 г., получил посылку по почте России наложенным платежом заплатив предварительно 7583 рубля за телефон, но когда я вскрыл коробку в нем оказался аккумулятор pover bank вместо смартфона. Хотя я предварительно попросил оператора Почты вскрыть упаковку для осмотра, но она мне отказала сказав при этом что она не имеет права, целостность упаковки была без повреждений после визуального осмотра. Скажите пожалуйста как мне поступить. Спасибо.
Дело в том, что почта не отвечает за содержимое посылки. Продавец отправил Вам не тот товар, почта приняла от него запечатанную посылку и обязана доставить ее Вам. Вскрывать посылку, что бы проверить, что там смартфон или аккумулятор сотрудник почты не имеет права.
Вам следовала вскрыть посылку после ее оплаты на почте и там же составить акт ее о содержимом.
Теперь Вам следует обратиться к продавцу.
Одно из главных отличий дистанционных продаж от обычной розницы – право покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин.
СпроситьПишите претензию о том что продавец предоставил вам другой товар и вы требуете вернуть денежные средства обратно. Возможно что это не ошибка продавца а мошенническая схема.
СпроситьЗаказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Подобный вопрос регулируется Приказом ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка", в частности п.24.3 Устанавливает, что " РПО с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом и описью вложения, перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения "
В данном случае отказ работника почтового отделения во вскрытии, неправомерной. И в случае такого отказа, следует обратиться к начальнику отделения.
СпроситьПосылку вскрыли, а упаковку с наушниками отказались. Но в описи же было указано наушники, а не упаковка с наушниками.
СпроситьОни обязаны вскрыть только посылку, а вскрывать упаковку с наушниками они не обязаны. Почта не несет ответственности за действия продавца, который может оказаться мошенником. Кроме того, когда вы приобретаете товар таким путем (дистанционно) , вы также принимаете определенную долю риска на себя. Вот так вот, Александра.
СпроситьСегодня получила на почте посылку с али экспресс, заказывала телефон. Посылку вскрывали дома т. К. Это был подарок дочери и она хотела вскрыть сама. Все снимали на видео. Посылка оказалась пустая одна коробочка от телефона. Упаковка самого телефона была нарушена, на коробке было видно нарушение упаковки. Что делать.
Здравствуйте.
Для начала напишите в службу поддержки Алиэкспресс с приложением видеозаписи, в 50% случаев этого бывает достаточно.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, вызывайте наряд полиции, хорошо что снимали на видео. Они будут искать воришку, но часто этим грешат на почте. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПолучил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
Если Вам прислали не тот товар, Вам нужно направит в адрес продавца претензию с целью обменять товар либо вернуть деньги.
СпроситьВыписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) https://shop-honors.ru НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ на сумму 6690 руб.. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк), который должен был прийти в подарок. Посылку вскрыл на почте в присутствии работников почты, т.к. нет описи почта акт отказалась составлять, на телефон и эл. почту указанное на сайте ни кто не отвечает. Возможно как то вернуть деньги?
Здравствуйте.
Ст. 18 законв о защите прав потребителей.
Сначала напишите претензию в компанию и потребуйте: прислать вам товар, либо вернуть деньги.
Если откажуться-пишите иск в суд.
Удачи вам.
СпроситьЯ заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Здравствуйте! на почте не можете - обращайтесь на сайт, который прислал вам товар и оформляйте возврат
СпроситьИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,У МЕНЯ ЕЩЕ ОДИ ВОПРОС ОСТАЛСЯ:А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ПОСЫЛКА ВСКРЫТА ПРИ РАБОТНИКАХ ПОЧТЫ?ТОВАР НЕ ТОТ И +СЛОМАННЫЙ А ОБРАТНЫЙ АДРЕС ЕСТЬ ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ НАЗАТ А ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУТЬ?
СпроситьКак вернуть деньги за посылку наложеным платежом, если товар, т.е туалетная вода при вскрытии (флакон разбит у горлышка, вода вытекла)? Всрыла упаковку при работнике почты. Сама основная упаковка без видимых повреждений, т.е притензий к почте нет. Связалась с оператором, где делала заказ, она мне ответила, что с вами завтра свяжется менеджер. Как мне себя вести? Я бы хотела отправить посылку назад, т.е вернуть деньги.
Пишите претензию в организацию ,где заказывали товар.Опирайтесь на Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЗаказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Егор!
Я считаю, что шансы вернуть денежные средства за товар у вас есть, если вы не подписали бумагу, в которой указано, что товар вами осмотрен, претензию по качеству товара не имеете.
Даже, если вы подписали аналогичную бумагу, то все равно имеются шансы доказать о продаже товара ненадлежащего качества.
Микроволновая печь относится к сложным товарам, согласно Перечню технически сложных товаров утвержденным Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей",
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
Таким образом, направляйте изначально продавцу письменную претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества в течение 10-ти дней.
Приложите фото, где будут видны дефекты, опишите подробно всю ситуацию.
В случае отказа или игнорирования вашей претензии вы вправе обратиться в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
Будет назначена экспертиза (ст. 79 ГПК РФ).
Кроме стоимости товара через суд можно взыскать еще и штраф 50 процентов за отказ от добровольного возврата средств, а также моральный вред (ст. 151 ГК РФ).
Всех Благ Вам!
СпроситьЕгор!
Главное и основное!
Вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней после его получения, ссылаясь на нормы ч.4 ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..
Кроме того, если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него.
В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам.
Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.
Если продавец имеет определенные задержки с заменой, согласно п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, он обязан предоставить вам другой товар во временное пользование. С момента обращения у продавца есть 3 дня для предоставления замены.
Прежде, чем действовать, нужно знать, как вернуть деньги за товар, который не подошел. Как уже говорилось выше, основной документ, на который должен опираться покупатель – закон о защите прав потребителей. В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.
Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.
Алгоритм действий для возврата/обмена товара
1. Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.
2. Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
3. Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.
Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара
1. Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.
2. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя.
3. Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
4. Получить деньги от продавца или оформить обмен.
Подробнее ➤
Удачи и у Вас все получится!
СпроситьЗдравствуйте, Егор! Если есть видео процесса вскрытия упаковки от самого начала до самого конца, то есть шанс доказать факт мошенничества (ст.159 УК РФ) со стороны продавца, который намеренно направил товар ненадлежащего качества под видом качественного. В такой ситуации можно будет обратиться в полицию с большей гарантией и получить назад свои деньги, т.к. в противном случае продавец просто скажет, что направил Вам качественный товар, а Вы его сами уронили или сломали, а за механические повреждения он ответственности не несет. В таких случаях лучше вскрывать упаковку сразу и продублировать при помощи видеосъемки, а по факту поставки некачественного товара составлять на месте акт с участием представителя транспортной компании. Как-то так...
Но все же стоит начать с претензионного порядка, потом заявление в полицию и иск в суд, если будет достаточно доказательств намеренной продажи товара ненадлежащего качества (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
СпроситьНаписал заявление в магазин с просьбой о возврате денежных средств. От магазина пришел ответ:
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой при покупке товаров в нашем магазине.
Для оформления возврата денежных средств Вам необходимо предоставить товар в наш магазин по адресу.
Мы сделаем все возможное чтобы решить Вашу проблему.
Соответственно, возникает несколько вопросов, связанных с отправкой товара назад:
1. Мне ведь по-хорошему нужно сделать копию чека, и либо копию, либо оригинал чека отправить в магазин (тут важно знать копию или оригинал чека отправлять)?
2. Согласно закона о защите прав потребителей, магазин должен оплатить доставку неисправного товара до сервисного центра за свой счет. А как быть с оплатой доставки до самого интернет-магазина? Мне нужно оплачивать доставку за свой счет?
3. Достаточным ли будет, что у меня на руках останется чек (копия или оригинал) на товар и накладная из ТК, которой товар будет отправлен назад? Чтобы не возникло ситуации, что я остался без денег и без товара.
Заранее спасибо за разъяснения!
СпроситьЗдравствуйте, Егор! Давайте по порядку.
1) Копию чека. Оригинал остается у Вас для подачи иска и подтверждения факта продажи Вам товара, когда будете требовать деньги на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
2) Да, согласно той же статье 18 должен возместить причиненные убытки. Включите их объем требований по претензии.
3) Достаточно. Есть чек, документ об отправке товара обратно.
СпроситьЕгор, доброго дня желаю Вам!
Отвечаю сразу на Ваши вопросы, чтоб не запутывать Вас в нюансах действующего законодательства РФ О защите прав потребителей.
1. Вы отправляете только копию чека. Оригинал Вы обязаны хранить у себя. Вы можете лишь показать чек по требованию суда или иных структур, но передавать его никому не должны.
2. Расходы на оплату пересылки (отправки товара) несет ПРОДАВЕЦ.
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления указанных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Это значит, что в описанной Вами ситуации за пересылку некачественного товара продавцу платит сам же продавец.[/i]
3. Указанных Вами документов вполне достаточно. Любой документ от Продавца будет являться основанием для возврата товара и требования возмещения оплаченных Вами денежных средств!
[i]Теперь немного подробнее о чеке.[u][/u]
Во-первых, кассовый чек является прямым доказательством приобретения товара в конкретном магазине. Соответственно, он служит доказательной базой потребителя в случае возникновения ситуации, когда товар перестал быть ему полезен или не подошел, и его нужно вернуть. Однако, доказательством, подтверждающим факт приобретения товара в определенном магазине, могут быть и другие документы, но об этом позже.
Важно! Требование продавца предоставить кассовый чек при возврате товара - противозаконны!
Во-вторых, чек нужен покупателю при необходимости составления отчета о приобретаемых товарах за определенное количество денежных средств.
Таким образом, правда на Вашей стороне. Желаю Вам успехов в отстаивании Ваших прав!
СпроситьЕгор!
Добрый день!
Бланодарю Вас за обращение!
Ваш вопрос урегулирован нормами ФЗ,,О защите прав потребителей,,
1.В вашей ситуации вам необходимо, конечно оставитт себе оригинал чека.
Копию отправить им, желательно заверить.
2. Вы можете оплатить сами, а затем требовать оплату с них.
3. Да, этого достаточно.
На почте Ррсси можете оформить уведомление посредствам смс информирования, уведомление о доставке товара, пол роспись.
СпроситьЗдравствуйте Егор
1. Направляете копию чека, оригинал остается у Вас
2. Как указано в законе в п.7 ст.18 закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров
Если вы сами направите товар на экспертизу, то продавец должен будет Вам возместить расход
3. Достаточным будет, того, что у Вас на руках останется чек (оригинал) на товар и накладная из ТК, на товар, который будет отправлен назад.
СпроситьПолучила на почте посылку, принесла домой, вскрыла, товар весь почти в коробке (мёд), разлился, плохая упаковка. Кто виноват? Сотрудник почты предупредила, что испачкала всю юбку, но посылку не вскрыли на почте. Можно ли составить акт и как его направить продавцу? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, получила посылку наложенным платёжем. Но в посылке не то, что я ждала. Это обман. Оплатила посылку и вскрыла посылку на почте, показала оператору, что там совсем не тот товар, не на 4500. Но оператор отказала. Права ли она? В посылке не было описи.
Добрый день!
Ну во-первых Вы должны были настоять, что бы сотрудники Почты составили соответствующие Акт о непринятии посылки.
А во-вторых что говорят, те где вы ее заказывали? Вы туда звонили?
Вам необходимо подать им претензию с возвратом этой посылки с содержимым, правда это уже будет за ваш счет.
В Претензии необходимо требовать возврат денег, если нет то Вы обратитесь в суд.
СпроситьКупил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?