И вообще существует ли какое либо постановление или статья закона когда надо носить обувь.
Купил 5 янв. с.г. осенние полуботинки. Носил исключительно на работе т.е в помещении ну иногда выходил на улицу чтобы добраться до машины или встретить гостей нашей фирмы не более 20 м. от здания. 2 фев. обнаружил что строчка на верхней части п.ботинка разъехалась и стала отклеиваться подошва. Отдал в магазин. Магазин отказался вернуть деньги на основании консультации в местном бюро товар. Экспертиз, что обувь носилась не по сезону при этом обозвали наглецом и др. эпитетами которые нельзя размещать, есть запись на диктофон сотового телефона. В принципе можно было бы устранить дефект за их счет ведь недостаток несущественный, но после такого обращения есть желание расторгнуть договор купли продажи. Я так понимаю если я сейчас стал носить эту обувь то гарантия начинается с момента совершения покупки, а если согласно сезонности то гарантия идет с марта. Но у меня дефект вскрылся именно в гарантийнный срок. И вообще существует ли какое либо постановление или статья закона когда надо носить обувь. Ведь зимой при-1 3 градуса, бывает "суше" чем весной, и нет такой оттепели как в марте. В магазине при покупке я ни вчем не расписывался, ни какой инструкции и особых условий не оговаривалось. Прошу разъяснить кто прав и почему. С уважением Семен.
Ст.19ФЗ "О защите прав потребителей":1.Потребитель вправе предъявить установленные ст18 этого закона требования в отношении недостатков товара( в вашем случае расторжение договора купли-продажи с возвратом товара с недостатками ), если они обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности.
2.Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня продажи товара потребителю.Для сезонных товаров(обуви, одежды и пр.) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона.
Вы должны предъявить письменную претензию о расторжении договора купли-продажи полуботинок и возврата денег за товар.В течении 10 дней они должны рассмотреть.Продавец за свой счет проводит экспертизу.Экспертиза может быть обжалована в суде.Также, если не будет рассмотрена претензия подается исковое заявление в суд по месту жительства истца или нахождения ответчика.Претензию лучше отправить по почте заказным письмом с уведомлением.
Каких -либо инструкций по поводу использования обуви я не знаю.Но, на основании ст.10 ФЗ "Озпп" продавец должен предоставить информацию о товаре, в том числе правила и условия эффективного и безопасного использования товара.
СпроситьСемен!
Статьей 19 ФЗ "О защите прав потребителей" для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
С уважением
Спросить