Работа проводником - отказ от провоза пассажира без билета и обвинения в грязи и беспорядке в вагоне
Я работаю проводником в поезде. Во время последнего рейса отказалась провозить пассажира без билета. В ответ на это он написал жалобу на нашу бригаду, что якобы в вагоне грязь, беспорядок и т.д. теперь начальник просит написать объчснительную. Как это грамотно и красиво сделать? Спасибо.
Вообще непонятно, на каком основании с вас требуют написать какие-то объяснительные по поводу жалобу от совершенно постороннего лица?
Если у гражданина не было билета, он вообще пассажиром не является и к железной дороге отношения не имеет (то есть не бывает "пассажира без билета")
пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира; (статья 2
Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"
Так и напишите, что данный гражданин (НЕ пассажир!) пытался осуществить поездку при отсутствии билета, в соответствии со ст.2 указанного закона-пассажиром он не являлся и был выпровожден из вагона
Обстановка в вагоне полностью соответвовала всем санитарным нормам, никаких жалоб и нареканий от ПАССАЖИРОВ (!) не поступало
кроме того, вы имеете право привлечь кляузника к уголовной ответственности за клевету, можете это тоже указать в объяснении, что это-клевета.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Проводник отправила поезд безопасно, но получила жалобу от пострадавшей - что ожидает работницу
Проводнику грозит увольнение после жалобы пассажира и звонка на горячую линию?
Жалоба пассажира на холодную температуру в вагоне - объяснительная по управлению климатом и температурным режимом.
