Как вернуть деньги за некачественно поставленные зубные коронки '

• г. Нижний Новгород

Как вернуть деньги за некачественно поставленные зубные коронки '

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ирина Леонидовна)

В три этапа.

1. Написать претензию в зубн. Кабинет, где Вам ставили коронки с требованием возврата уплаченных средств.

2. Параллельно обратитесь к специалистам/стоматологам, которые Вам подготовят экспертное заключение по поводу некачественного протезирования/лечения и т.п.

3. При отсутствии реакции из стоматологической клиники, где Вам ставили коронки в течение 1 месяца, смело обращайтесь в суд. В иске взыскивайте стоимость некачественной услуги и все расходы/затраты, произведенные Вами+ моральный вред.

Удачи Вам)

стави.

Спросить

В претензионно-исковом порядке;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
АЛЬФИЯ АНВАРОВНА
09.03.2014, 15:02

Как вернуть деньги за некачественное лечение у врача-имплантолога в частной стоматологической клинике?

Как вернуть деньги с врача-имплантолога с частной стоматологической клиники за некачественную установку имплантов и некачественное лечение зубов под коронки.
Читать ответы (1)
Эльвира
28.05.2020, 00:15

Как решить проблему некачественно поставленных зубных коронок без договора и чеков - требовать переделки или возврата денег?

Мне некачественно поставлены зубные коронки. Нет договора и чеков. Врач настаивает, что работа выполнена хороши не хочет что-либо переделывать. Как доказать его не правоту и добиться качественной переделки или полного возврата денег за работу и моральный ущерб? Переделки.
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2019, 19:17

Как получить возмещение за некачественно выполненную работу по установке коронок в коммерческой стоматологии?

После установки коронок в коммерческой стоматологии, у меня некоторые коронки откололись, а одна установлена неудобно и постоянно мешает, но в этой стоматологии я переделывать коронки не хочу. Как мне вернуть деньги за некачественно выполненную работу?
Читать ответы (3)
Ирина
24.01.2016, 08:26

Проблемы с зубными имплантантами - что делать, если коронки постоянно выпадают и требуют доплатить

Мне поставили некачественно зубные имплантанты, постоянно выпадают коронки от имплантантов. Что делать, если требуют, чтобы я выплатила остаточную сумму. Прошло 4 года и 4 месяца после заключения договора. Переделывать не хотят или не могут я не знаю.
Читать ответы (2)
Светлана Геннадьевна
29.09.2019, 23:00

Изменение цвета нижних протезов после 2 месяцев - требование уменьшения стоимости и составление претензии

Были установлены зубные протезы, на верхнюю и нижнюю челюсть. При приеме " работы"протезы были заявленного цвета, но после 2-х месяцев цвет нижних протезов изменился. Я считаю что зубной техник некачественно выполнил свою работу, могу ли я требовать уменьшения стоимости зубных протезов. И как правильно составить претензию.
Читать ответы (1)
Юлия Бычкова
22.07.2021, 10:53

Неидеально установленная коронка - как получить возмещение и заключение о дефекте.

После установки коронки стала забиваться пища и болеть десна, я обратилась с просьбой переделать коронку, но получила отказ. Сходила в другую клинику, там сказали, что на коронке клиновидный скол и её надо менять. Пошла обратно к тому же врачу, кто её устанавливал, но он сказал, что все идеально и менять коронку опять отказался. Могу ли я поменять коронку в другом месте, но получить возмещение за установку дефектной коронки? И как получить заключение о том, что на этой коронке дефект?
Читать ответы (5)