Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за бракованный телефон и возместить моральный ущерб
В декабре 2017 года купила телефон в салоне теле 2 борисоглебск. В феврале 2018 года телефон сломался. Обратилась в салон, у меня его забрали на гарантийный ремонт (причем телефон сдавался в идеальном состоянии если оценивать визуально). Взамен, на время ремонта этого телефона другой не дали, ссылаясь на то что они не дают никому. Вчера позвонили с салона и сказали что телефон готов, можно забирать. Когда я пришла в салон и увидела телефон то пишла в ужас, телефон весь поцарапаный и грязный, под стеклом грязь. Я отказалась забирать такой телефон ссылаясь на то что я отдавала его в идеальном состоянии и попросила заменить его на новый или вернуть деньги на что в ответ я получила что они будут опять отправлять назад на экспертизу в сервисный центр и я еще должна ждать 45 дней. Возможно ли взыскать с них плату за моральный ущерб, ведь телефон оказался бракованный и пользовалась я им всего 1,5 месяца. Заранее спасибо.
Добрый день. Напишите претензию, отдайте в магазин. На 2-м экз. пусть ставят дату и подпись. Через 10 дней обязаны или вернуть деньги или заменить на новый. Моральный вред можно взыскать только в судебном порядке.
СпроситьКупленный телефон постоянно ломается - как вернуть деньги за экспертизу?
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Отказ от возврата денег за неисправный телефон в салоне - как решить проблему?
Проблемы с телефоном из салона СВЯЗНОЙ - Возможность возврата денег или обмена
Проблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?
Пострадавшей от производственного брака в телефоне отказывают в компенсации расходов на экспертизу
Салон НОУ ХАУ отказался от ремонта Айфона 5s из-за заводского брака - что делать?
Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?
