Правы ли работники магазина и имею ли я законное право требовать замены телевизора на новый аппарат той же модели?
Прошу помочь. Я 08.02 купил в магазине телевизор SAMSUNG. При проверке телевизора в магазине мне был продемонстрирован работающий телевизор, который после показа его настроек и просмотра различных каналов был отключен в пульта ДУ и упакован в коробку. По приезду домой и установке аппарата я столкнулся в трудностями включения. На нажатие кнопки на пульте ДУ лампочка на передней панели мигала, но телевизор издавал "щелчки" с попыткой включиться, но не включался. С шестой-седьмой попытки телевизор включается и нормально работает и выключается как от пульта, так и от кнопки на передней панели. При включении возникает аналогичная проблема. Когда я обратился в магазин, то меня адресовали в гарантийную мастерскую. Правы ли работники магазина и имею ли я законное право требовать замены телевизора на новый аппарат той же модели?
Заранее спасибо.
С уважением,
Александр.
Нет. Работники магазина поступают незаконно. Согласно п.1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей при обнарудении недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом при покупке) Вы вправе предъявить им одно из перечисленных в статье требований, в том числе замену некачественного товара на товар аналогичной марки.
Так что можете смело ссылаться на это положение Закона.
С уважением,
Спросить