Опыт покупки телефона - неполадки с экраном, отказ магазина в замене и несанкционированная перепрошивка

• г. Новосибирск

Купили телефон, через 13 дней перестал включаться экран. Отнесла с магазин с просьбой заменить. Его отправили на диагностику, через 7 дней мне позвонили и сообщили что дефект не подтвердил я забирайте. Ему перепрошивку сделали. Имели они право без моего ведома делать перепрошивка? И изменение по является заводским браком?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Здесь можно составить некоторые претензии, так как вы отдавали телефон на диагностику, а других изменений они вносить не могли, здесь нужно смотреть документацию, которую они Вам дали, когда вы сдавали телефон.

Спросить

Уважаемая Марина г. Новосибирск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 16.04.2018 г.

Спросить