Что делать, если после покупки обнаружена трещина на акриловой ванне
Купили акриловую ванну, приняли и подписали акт что все хорошо, после снятия упаковки увидели трещину по борту, понятно что плохо осмотрели, неужели ничего не сделать?
Здравствуйте, Екатерина! Можно попробовать на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Необходимо сначала направить им письменную претензию. Затем обратиться с иском в суд. Конечно, они будут прикрываться этим актом, как щитом, но обязанность доказывания по ЗоЗПП лежит на продавце. Вот пусть попробуют доказать, что вы разбили ее в процессе неправильной эксплуатации! Вам ни в коем случае нельзя ее эксплуатировать, иначе будет еще труднее доказать.
СпроситьДобрый вечер, Екатерина! Попробуйте начать с составления письменной претнзии с требованием заменить товар на товаръ надлежащего качества. Не эксплуатируйте товар, вызывайте представителя продавца или независимого эксперта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 429 Поиск Регистрация