Проблема с телефоном - неудовлетворительный сервис и отсутствие обмена товара
26.072017 г я приобрела телефон. Через три месяца у него полетела матрица (желтая полоса на мониторе) и мне его отремонтировали по гарантии. После ремонта прошло 4 месяца и опять та же проблема с телефоном. 14.04.18 я сдала телефон обратно и написала заявление на обмен товара. Консультанты сказали что 16.04.18-мне позвонит директор магазина и мой вопрос решит. Но ни 16 ни 17 числа мне никто не позвонил. Сегодня 17.04.18 я сама позвонила в магазин и мне сказали, что мой телефон едет в Питер на диагностику. Меня даже не поставили в известность. Что мне делать в данной ситуации? У меня есть копия заявления, чек и расписка о принятии телефона.
Доброго времени, Ирина. Я бы не советовал Вам обращаться с заявлением о замене товара. Не нужно было этого делать. Но Вы сейчас еще можете предъявить претензию о возврате денежных средств и компенсации морального вреда, изменив свое требование о замене товара на требование о возврате денег. В товаре существенный недостаток, при наличии которого можете пользоваться в полном объеме правами, предоставленными статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь, помогу довести Ваше дело до конца.
СпроситьКак правильно написать претензию?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 47 из 47 430 Поиск Регистрация