Купили куртку ребёнку прошло 3 дня сломалась молния в магазине отказывают в возврате, что делать?
Купили куртку ребёнку прошло 3 дня сломалась молния в магазине отказывают в возврате, что делать?
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите требование возврата денег продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением по истечении 10 дней после получения претензии продавцом.
СпроситьДобрый вечер! Официальную претензию продавцу пишите на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не вернут деньги,-подавайте иск в суд. В суде можно взыскать все расходы, неустойку, компенсацию морального вреда.
СпроситьЯ продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?
Здравствуйте Ольга. Вы, как продавец также несете ответственность за качество товара и покупатель практически всегда обращается с претензиями к продавцу, а не к производителю. Получив претензию о некачественном товаре Вы вправе провести проверку его качества, если подозреваете, что дело в неправильной эксплуатации изделия. Если экспертиза подтвердит Ваше мнение, то Вы не должны принимать товар обратно, менять его на другой. Более того, покупатель должен будет оплатить расходы на проверку качества товара. Но если прав покупатель, то лучше выполнить его требования добровольно во избежание судебных расходов и штрафных санкций, а также взыскания морального вреда. Проверку качества товара можно произвести в торгово-промышленной палате, она есть в каждом субъекте РФ или в любой другой организации, которая такие услуги оказывает. Надо также учесть, что если причиной поломки является неправильное использование товара, но покупатель не был проинформирован при приобретении товара об особенностях использования, то в этом случае суд также может удовлетворить требования потребителя. Ответ подготовлен на основании ст.ст.10, 12, 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте!
Если молния сломалась не по Вашей вине, то продавец обязан вернуть по Вашему требованию деньги (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Подавайте продавцу соответствующую письменную претензию.
СпроситьА если продавец откажет мне в возврате по причине что я ее носил? И еще у меня осталась только бирка с ценой и штрих кодом а сам чек продавец мне не дал (скорее всего просто после оплаты я обрадовался покупки и не забрал его)
СпроситьДаже если у вас нет чека, это не дает повода отказа. При отказе, необходимо направить досудебную претензию.
Спроситьпредъявляйте требования не пол ст. 25 ЗоЗПП, а по ст. 18 ЗоЗПП (чек не обязателен) т.к. имеет место недостаток, не оговоренный продавцом при заключении договора
Обратитесь с официальной претензией, далее - при отказе - в суд
СпроситьЗдравствуйте. Купили куртку ребенку, прошло дней 8, отлетела кнопка и распустилась молния. Продавец отказался принять товар, ссылаясь на то что куртка ношеная и по её мнению ребенок сам вырвал молнию. Прав ли продавец? И что делать в таком случае?
Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Направляйте письменную претензию продавцу и Обратитесь в суд.
Вы имеете право потребовать возврата уплаченных за товар денег, либо замены на аналогичный товар.
СпроситьОльга, здравствуйте!
Для возврата основания есть: в данном случае ненадлежащее качество.
Пишите претензию письменно, указав, что качество пришитой молнии, прикрепленной кнопки без носки не определить! Если откажут, то будет основание обратиться в комитет по защите прав потребителей или сразу в прокуратуру.
СпроситьПродавец, скорей всего, не прав. Мотивированную претензию составьте. Курточку хорошо бы самостоятельно сносить на проверку качества. Если будет отказ-можно будет в суд обратиться.
СпроситьДоброго времени суток!
Посоветовала бы Вам подать претензии в 2 экз, на 1 просите для себя отметку о принятии.
Закон на Вашей стороне.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п.) или за более подробной письменной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте в личные сообщения!
Всего доброго!
СпроситьКак решить ситуацию,
В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния.
Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки.
Как быть?
Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?
Владимир!
Согласно п. 2 ст. 19 ЗоЗПП для сезонных товаров гарантийный срок начинается с момента наступления соответствующего сезона.Начало и окончание каждого сезона для товаров определяют власти регионов России, исходя из местных климатических условий.Согласно распоряжению городского правительства г.Москвы от 07.04.1998г.№375«Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве», для товаров зимнего ассортимента сезон наступает с 1 ноября и длится до 1 марта. В вашем случае гарантийный срок действительно начал течь с момента покупки.Если недостатки проявятся после окончания гарантии, вы не теряете права предъявлять претензии в течение 2 лет со дня покупки (согласно п. 5 ст. 19 Закона), если докажете , что недостатки возникли еще до передачи куртки Вам.
СпроситьКупили куртку в магазине. Через неделю сломалась молния (вылетели зубчики и бегунок). Магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Правомерно ли это?
Елена, пишите претензию Продавцу. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьКупила доче куртку через 2 дня сломались зубчики на молнии. Говорят на молнию гарантия не распространяется. И не хотят возврощать деньги. Предлогают ремонт.
Продавец нарушает закон РФ о защите прав потребителей. Жалуйтесь в роспотребнадзор. Деньги с компенсацией морального вреда можно взыскать в судебном порядке.
СпроситьКупил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Александр.
Порядок действий следующий:
1) Подготовить для продавца письменную претензию с требованием о замене некачественного товара или возврате денег (на ваш выбор).
2) Сдать один экземпляр претензии в магазин. На втором (вашем) экземпляре заставить расписаться продавца (или страшего продавца, или директора), с указанием даты, ФИО и должности принявшего претензию. Сдать куртку на проверку качества под выдачу квитанции. Если в квитанции о приеме куртки будут глупости про "согласен на ремонт" - зачеркнуть, написать "на ремонт не согласен, требую возврата денег". Один экземпляр квитанции о приеме куртки (если их два) должен остаться у вас.
3) Если претензию откажутся брать под роспись - направить заказным письмом с уведомлением.
4) Ждете ответа от продавца. Если придет ответ о том, что брак не обнаружен, а куртку вы сами порвали или продавец признает брак, но попытается вас убедить, что деньги за одежду не возвращаются, только ремонт - обращайтесь в суд.
5) В суде - если продавец брак не признает - возможно придется оплатить независимую экспертизу причин разрыва, брак это или вы сами порвали. От результатов экспертизы будет зависеть исход дела.
Рекомендую для составления претензии обратиться к юристу - те образцы, которые есть в интернете, больше вредят, чем помогают.
СпроситьДобрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Купили куртку ребенку. Сразу надели. Все было хорошо. Потом стала расходиться молния, с виду не повреждена. Обратились в магазин, чтобы сделать возврат. Нам поменяли молнию и обьяснили, что вещь уже была в употреблении, нет этикеток и прочее, возврат невозможен. Правомерно ли это?
Здравствуйте Ирина!
Магазин в данном случае прав. Вы должны возвратить вещь в том виде, в котором ее покупали, с этикетками и ярлыками.
СпроситьКупили куртку ребенку. Сразу надели. Все было хорошо. Потом стала расходиться молния, с виду не повреждена. Обратились в магазин, чтобы сделать возврат. Нам поменяли молнию и обьяснили, что вещь уже была в употреблении, нет этикеток и прочее, возврат невозможен. Правомерно ли это?
Да, если нет недостатков.
СпроситьЗдравствуйте!
В магазине вас попросту развели
Стала расходиться молния-это уже недостаток, брак
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
----------------
Следовало обращаться с письменной претензией о возврате денег или об обмене на новую куртку
А вы как видно, ограничились выслушиванием устного словоблудия со стороны ушлого продавца.
СпроситьВам следует обратиться в магазин с письменной претензией.
Обязаны рассмотреть, в крайнем случае отремонтировать за свой счет молнию.
Спросить