Покупатель требует возврата денег за подделанные кроссовки и грозит обращением в полицию - что ждать продавцу?
Продал кроссовки парню, он стоял их проверял (стельку, бирки) взял, отдал мне деньги. Спустя несколько часов он мне пишет что это подделка и просит деньги назад либо заявит в полицию. Сам я не знал что это подделка, предоставил ему чек где покупал их за большую сумму, но он уверяет что меня обманули и это реально подделка. Что будет если он обратится в полицию?
Добрый день!
В данном случае, чтобы привлечь Вас к ответственности человек должен доказать, что купил эти кроссовки именно у Вас!
Далее, если при приобретении кроссовок продавец Вас уверял, что это не подделка, то в таком случае ответственность несёт продавец! Опять же, необходимо иметь доказательства этого.
Поэтому в данном случае я думаю ничего Вам не грозит!
Всего хорошего!
СпроситьЯ продал незнакомому человеку телефон. Через несколько дней он мне звонит и говорит, что телефон китайская подделка и он пишет заявление в полицию! Я сам этого не знал, что у меня подделка, работал он исправно и не подводил в течении 2 х месяцев. Сам я его купил тоже с рук. Что мне может сделать полиция, если он подал заявление?
Ничего вам не сделают, скажите сделка была по обоюдному согласию и покупатель имел возможность проверить качество до расчета с вами
СпроситьСпустя месяц с ювелирного изделия потерялся камушек. Но в магазине, где покупала сказали, что ремонт возможен только при наличии чека и бирки. Чек сохранился. А вот бирка нет. Законно ли это? Если нет чем аргументировать?
Требование незаконно как и сам ремонт, можно потребовать возврата денег либо обмен, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьПишите претензию на имя продавца с требованием заменить товар или вернуть деньги. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения - принимайте решение. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьПродал планшет человеку он его проверил и выявил что там кое что не работает и просит меня вернуть ему деньги либо он обратится в палицию по поводу машенничества. Что мне делать в данной ситуации?
Мошенничество здесь отсутствует. Но нервы потрепать может. Он может взыскать через суд, если сможет доказать, что планшет был передан неисправным, но это крайне сложно. Ведь он смотрел его при покупке.
СпроситьКупила ребенку кроссовки, продавец сказала что стелька-кожа (я в этом не очень понимаю), в тот же день, после двух часов носки в помещении-стелька деформировалась, неровности подошвы проступили и ребенок натер мозоль - носить эти кроссовки он уже не сможет. Вечером, вернувшись домой, на коробке прочитала, что материал подкладки-текстиль. Это стелька имеется ввиду?). Смогу ли я вернуть обувь из-за некачественной стельки если на носке уже есть потертости? (прошла неделя с момента покупки, чек, коробка в наличии)?
Можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПроблема с надписью на стельке кроссовок из фирменного магазина Adidas - возможность возврата товара
Купил кроссовки в фирменном магазине адидас. Меньше чем за 2 недели надпись на стельке практически полностью стерлась. Подозреваю что это не оригинальные кроссовки. 14 дней еще не прошло. Могут ли стельки быть причиной возврата товара. (стельки не съемные)
Помогите, пожалуйста, в решении вопроса. Приобрели Наушники на авито, я их раскрыла, проверила, работали без нареканий. Чек к ним был приложен, так как на гарантии. Я хотела другие, поэтому приняла решение эти продать, добавить денежек и купить то, что искала. Наушники продала на авито, покупатель их осмотрел, перевёл мне деньги на карту. В итоге, спустя почти 2 недели звонит и говорит, что наушник сломался, он отнёс в ремонт и ему сказали, что они подделка и чек подделка. Оказалось, мне также точно их купили на авито с чеком, дабы сэкономить. Сейчас покупатель просит вернуть средства, а у меня нет такой возможности. Получается, что мне продали подделку и я их продала, не зная, что это подделка. В чеке есть печать синяя от магазина, но на сайте он проверяется как ненастоящий. Как мне быть в этой ситуации? Обязана ли я вернуть деньги покупателю?
Добрый день!
Вы продавали как физическое лицо?
Продавали наушники под видом оригинала?
СпроситьОтвет отключен модератором
В соответствии с положениями ст.ст.469, 470 ГК РФ Вы как продавец должны были передать товар надлежащего качества. Если факт передачи товара не надлежащего качества установлен то Вы, как продавец, должны в соответствии со ст.475 ГК РФ должны вернуть деньги покупателю.
У Вас есть право требовать деньги с того, кто продал наушники Вам.
СпроситьМеня зовут Кристина. Пол года тому назад, мой отчим нашел айфон 5, с месяца два он у нас полежал, потом я его продала парню.. порень с... ним походил, и потом тоже продал, его поймала полиция, так как телефон искали, в полиции лежало заявление о пропаже., тот парень теперь требует с меня те деньги которые мне отдал когда покупал айфон… я ему не отдовала, он обратился в верховный суд, решением суда было удолитворить заявление истца, тоесть выплатить ему деньги, так как я не имею таких денег при себе, и у меня ростет дочь, я воспитываю ее с мамой. Что будет если и в этом случае я не отдам денег, если он пойдет дальше, в уголовный суд. что может решить судья, выплата, или же еще что то… как быть незнаю.
Вы видели это решение суда? Если бы к вам был предъявлен иск, то вас должны были бы известить. Если решение все же есть, то истец должен получить исполнительный лист и взыскать с вас указанную сумму через службу судебных приставов.
СпроситьЗдавствуйте. Продал тач скрин на авито. Был рабочий. Он его проверял и он не реагировал на движения и покупатель все равно купил товар и через несколько часов просит вернуть деньги за этот тач скрин. Кто прав и что мне за это будет, если я не верну деньги?
Ничего не будет. Не возвращайте. Он не сможет доказать, что неисправность произошла по вашей, а не по его вине.
СпроситьЧто подразумевается под определением стелька, когда в гарантийном талоне пишут что гарантия не распространяется на фурнитуру, набойки, стельки, шнурки? В женских туфлях при ношении произошел надрыв и деформация несъмной стельки, вшитой в туфель. Вкладной стельки не было. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар, сославшись на эту формулировку и сказав, что клиент сам нанес механическое повреждение стельке? Что в данном случае делать?
В вашем случае стелька неотделима от туфли.поэтому согласно ст.18 закона о защите прав потребителей продавец не имеет права отказать в возврате денег..если будет отказывать пишите претензию
СпроситьСлучилась такая ситуация: познакомилась с мужчиной в соц сетях (ни разу его не видела) он изъязвил желание подарить мне обувь. Заказал сам со своей карты на мой адрес. Оплатил. Пришли мужские кроссовки и не моего размера, я ему написала, чтобы он делал возврат, или забрал их. Он их не забрал. Кроссовки так и стоят новые. Спустя 3 месяца написал на меня заявление о мошенничестве, что я должна ему вернуть деньги. Я пришла в отдел полиции, с меня взяли объяснение. Подскажите, мне нанимать юриста?
Здравствуйте!
Очень нестандартная ситуация, если Вас вызовут во второй раз, советую пройти с адвокатом, и чтобы Вы смогли ознакомиться с материалом и с заявлением.
СпроситьДобрый день. Думаю, что не нужно.
Никакой ответственности вы не понесете. Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте, нет, пока не стоит. Можете ограничится консультацией, как себя вести, что говорить и писать в случае необходимости. Пока вам ничего не вменяют и скорее всего не вменят. Поэтому не тратьте лишним деньги. Пока ничего страшного нет, вины и умысла в совершенно преступления нет и самого преступления здесь тоже нет.
СпроситьСкорее нет, чем да. Но с мужчинами аккуратнее! Напишите на этого мужчину заявление о мошенничестве... или ещё что он задумал?
В любом случае в полицию всю переписку предоставьте, если что... по факту покупки... и кроссовки в полицию отдайте, но под роспись... Про посылку вспомните - когда пришла, чтобы на почте смогли выяснить откуда и раскрутить реально что и как с посылкой...
СпроситьПока юрист не нужен, как и нет у Вас никакой ответственности. За ложный донос и клевету Вам стоит подать заявление на данное лицо. Вас тупо хотят развести на деньги.
СпроситьКсения, добрый день. Это Вы на него заявление подайте о мошенничестве.
С уважением
СпроситьДобрый день Ксения.
Посоветую предоставить в полицию эти кроссовки оформив выдачу. Добровольную. А в отношении этого "Заявителя" - напишите заявление о мошенничестве. Вы вправе предположить, что данная операция осуществлена с целью истребования с Вас денежных средств в отсутствии Вашего обязательства Обращайтесь. Если необходимо - составлю Вам компанию в посещении отдела полиции
Спросить