Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность.
У меня сломался компьютер, я отнес его в ремонт, после диагностики мастер сказал что необходимо купить две детали которые вышли из строя. Я приобрел эти детали у них же (ремонт при магазине). Когда я пришел за компьютером забирать, попросил мне отдать мои сломанные детали, что мастер сделал с неохотой, спросив меня зачем мне неработающие детали, но я все же забрал их. Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность. Другой мастер произвел чистку этих деталей и сказал что они в рабочем состоянии, что не было необходимости в их замене.
Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт, или же он не компетентен в том деле которым занимается.
Вопрос такой: т.к. мои старые детали оказались вполне работоспособны, а новые навязанные мне не нужны, как мне вернуть деньги за не нужные мне детали, да и за ремонт который по существу не был выполнен. С точки зрения закона обязаны они мне вернуть деньги или доказать что произошел обман (или что была некомпетентность мастера) будет невозможно!
Заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте Сергей!
Возможность оспорить действия мастера есть. Вам понадобятся документы: о приме компьютера с указанием причин; документ о выполненных работах, замененных деталях; квитанции об оплате, заключение специалиста об исправности ваших деталей (указанные документы желательны), свидетели подтверждающие какие были недостатки у ПК.
В соответствие с положениями ст 10 Закона о защите прав потребителей исполнитель
обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах, услугах обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о работах, услугах в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах работ, услуг
гарантийный срок, если он установлен;
перечень информации предоставляемой исполнителем в ст 10 не исчерпывающий, в нашем случае имеет роль объем работ и достоверность информации об необходимом объеме, что можно отнести к потребительским свойствам.
В соответствие с положениями ст 12 Закона Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
пишите претензию, прилагайте копии документов и требуйте перерасчета стоимости или возврата стоимости работы, соответственно Вам придется вернуть детали. В претензии требуйте возместить понесенные затрты.
если требования не будут удовлетворены в течение 10 дней (ст 22 Закона) обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация