Проблемы с выбранным струйным принтером - высокая стоимость обслуживания и неудовлетворительная цветопередача
Хотели купить струйный принтер недорогой, с недорогим обслуживанием для цветной печати. В результате благодаря советам консультанта купили принтер с заменой картриджей по стоимости дороже самого принтера. Это не устраивает и не устраивает цветопередача. Как быть, надо заменить, но как? Заранее спасибо Светлана.
Добрый вечер!
Обменять исправный товар можно в течение 14 дней, но есть список технически сложного товара, который не меняют, в него входят компьютеры. Не поддавайтесь продавцу, не соглашайтесь с тем, что ваш принтер также компьютер. При возникновении разногласий сразу пишите претензию, требуйте обмена на другую модель.
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
В целом принтер исправен и не имеет недостатков, вернуть его просто так не получится. Можно попробовать сослаться на ст 10.12 Закона о защите прав потребителей.
В соответствие с положениями ст 10 Закона, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров
ст 12 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре он вправе потребовать от продавца
возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В Вашем случае ситуация немного туманна т.к. такого рода информация как стоимость обслуживания не является обязательной при продаже (как правило). Вам необходимо будет доказать факт того, что Вы уведомляли продавца о данной характеристике.
Пишите претензию ссылайтесь на статьи, пробуйте ссылаться, что имеются свидетельские показания об уведомление о факте стоимости обслуживания.
Что касается качества печати. данный факт приписывайте сюда же.
СпроситьКак вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?
Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей
Неудачная покупка цветного принтера - магазин отказал в замене из-за отсутствия консультации
Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?
