Проблемы с выбранным струйным принтером - высокая стоимость обслуживания и неудовлетворительная цветопередача

• г. Балаково

Хотели купить струйный принтер недорогой, с недорогим обслуживанием для цветной печати. В результате благодаря советам консультанта купили принтер с заменой картриджей по стоимости дороже самого принтера. Это не устраивает и не устраивает цветопередача. Как быть, надо заменить, но как? Заранее спасибо Светлана.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Обменять исправный товар можно в течение 14 дней, но есть список технически сложного товара, который не меняют, в него входят компьютеры. Не поддавайтесь продавцу, не соглашайтесь с тем, что ваш принтер также компьютер. При возникновении разногласий сразу пишите претензию, требуйте обмена на другую модель.

Спросить

Здравствуйте Светлана!

В целом принтер исправен и не имеет недостатков, вернуть его просто так не получится. Можно попробовать сослаться на ст 10.12 Закона о защите прав потребителей.

В соответствие с положениями ст 10 Закона, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах товаров

ст 12 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре он вправе потребовать от продавца

возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В Вашем случае ситуация немного туманна т.к. такого рода информация как стоимость обслуживания не является обязательной при продаже (как правило). Вам необходимо будет доказать факт того, что Вы уведомляли продавца о данной характеристике.

Пишите претензию ссылайтесь на статьи, пробуйте ссылаться, что имеются свидетельские показания об уведомление о факте стоимости обслуживания.

Что касается качества печати. данный факт приписывайте сюда же.

Спросить