Наружная реклама в Москве - нужно ли согласовывать размещение воздушного шара с баннером продается и телефоном на закрытой территории?
Вопрос о наружной рекламе в Москве. Есть частная территория, за каменным забором и воротами в городе. Нужно ли согласовывать, получать разрешение и оплачивать следующую конструкцию. В центре этой закрытой территории воздушный шар на высоте 15 м, с баннером "продается и телефоном". С улицы его видно, но отношения к наружным стенам, забору и тд он не имеет по сути.
Добрый Вам день.
Уважаемый Михаил, в данном случае Ваш вопрос требует основательной проработки. Скорее всего, потребуется разрешение от администрации, но не факт. Обратитесь к любому юристу в личные сообещения, для получения консультации.
СпроситьПостановление Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП (ред. от 13.03.2018) "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций"
3.1.15. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, - рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящими Правилами, и не указанные в пунктах 3.1.1-3.1.14 настоящих Правил.
К уникальным рекламным конструкциям, выполненным по индивидуальным проектам, относятся объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем. Размещение объемно-пространственных рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, допускается только на земельных участках.
Модель и проект каждой уникальной конструкции согласовывается Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
СпроситьНу не прямо так " очень помогли" ,как под кнопокй, но спасибо за ответ. Я читал внимательно постановления о рекламе. И тут речь не о предмете, как таковом (надувной шар) ,а о месте его расположения. То есть ключевые слова "находится ВНУТРИ частной закрытой территории" , т.е. принципиально попадает ли такой объект под понятие "наружная реклама",вот в чем суть вопроса. А постановления я и сам умею читать, речь идет о практике его применения, об скажем так "комментариям к поставновлению" из опыта, если такой есть.
Спросить