Потом мы потребовали заменить товар на другой качественный товар, но последовал отказ.

• г. Пенза

Мы купили диван, через 1,5 месяца обнаружили в нем дефек, обратились к продавцу, через неделю от них пришел мастер и подтвердил, что это брак. Потом мы потребовали заменить товар на другой качественный товар, но последовал отказ. Продавец сказала, что может взять только на ремонт. Когда же мы потребовали забрать диван и вернуть деньги за него, нам сказали что диван они заберут сейчас, но деньги вернут только через 10 дней. Законны ли действия продавца? И как нам поступить чтобы отстоять свои права? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, на это есть у продавца 10 дней, что бы вернуть вам денежные средства и забрать диван!Денежные средства должны предоставить до того момента, как заберут диван!В случае несогласия добровольно урегулировать возникшие разногласия обращайтесь вначале для проведения экспертизы товара, которая документально установит брак, а потом в суд за взысканием всего причиненного вам как материального ущерба, включая транспортировку на экспертизу и обратно, саму экспертизу, а также доставленные вам неудобства выразившееся в отсутвие возможности пользоваться вещью - это моральный вред!

Спросить
Алексей
01.10.2016, 17:25

Нарушение гарантийного обслуживания - можно ли вернуть диван и получить деньги обратно?

Приобрели диван, на следующий день на диване с боку обнаружили дефект. Позвонили продавцу, нам сказали что пришлют мастера в ближайшие два дня, но мастер к нам так и не приехал. Имеем ли мы право вернуть диван в магазин и забрать за него деньги?
Читать ответы (3)
Диана Вячеславовна
14.04.2014, 16:24

Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Читать ответы (1)
Светлана
30.08.2017, 12:27

Проблемы с диваном - отказ в ремонте и замене после нескольких поломок

Купила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь. Светлана.
Читать ответы (4)
Зубенко Олег Валерьевич
20.04.2017, 20:40

Неправильно подобранный диван для сна - возможности замены набивки или возврата в магазин?

Купили 2 мес. назад диван. При покупке продавцу сразу сообщили, что диван нужен, чтобы спать. Продавец посоветовал модель дивана, которая в последствии оказалась офисным вариантом, т.е. не предназначена, что бы на нем спали. (продавца в последствии уволили за некомпетентность). Обратились в магазин, нам прислали мастера, который предлагает заменить внутреннюю набивку дивана, поставить более плотную. Законно ли данное предложение, имеем ли мы право вернуть диван в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2012, 19:38

Прав ли продавец в данной ситуации и могу ли я потребовать другую книгу в пользование, пока за мою не вернут деньги?

Купила электронную книгу. Через три месяца она сломалась (гарантия 1 год). Обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар. Продавец ответил, что сначала они отдадут книгу на экспертизу (45 рабочих дней), потом будут писать претензию поставщику товара. Только после того, как поставщик вернет деньги продавцу - продавец вернет их мне. Это получается около двух месяцев. Прав ли продавец в данной ситуации и могу ли я потребовать другую книгу в пользование, пока за мою не вернут деньги?
Читать ответы (2)
Марианна
02.08.2016, 10:42

Продавец не выполняет обещание заменить товар с браком, отказывается вернуть деньги - возможно ли написать заявление в полицию?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Читать ответы (3)
Максим Николаевич
28.09.2014, 18:17

Сколько времени можно ожидать ремонт дивана и требовать замену?

Купили диван, через месяц обнаружили брак. Обратились в магазин где покупали. Диван забрали по гарантии на устранение брака, сказали что вернут в течении 45 дней. Вопрос: Обязан ли нам магазин предоставить, на время ремонта, другой диван?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2015, 11:13

Проблема с телефоном - вернуть деньги или подождать результатов экспертизы?

Купили телефон. Дома обнаружили, что он не видит сим карту. В магазин обратились через день. Там сказали, что только изымают телефон на экспертизу на 20 дней. Потом по итогу ремонт. Как быть? Хотим вернуть деньги или заменить товар. Должны ли мы ждать итогов экспертизы? Законно ли поступает продавец?
Читать ответы (2)
Ирина Константиновна
02.02.2015, 14:27

Продавец отказывается вернуть деньги за очки с дефектом - что предпринять?

Приобрела в магазине очки, дома обнаружила, что одна душка расположена ниже другой. Принесла обратно очки и показала продавцу. Продавец сама поправила душку. Через неделю душка отвалилась и я потребовала заменить товар или вернуть деньги. Но продавец оставила очки и сказала, что они попробуют отремонтировать их и позвонят мне. Созвонившись со мной, они сказали, что отремонтировать душку невозможно. Деньги возвращать отказываются, что в этом случае необходимо предпринять? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Андрей
06.01.2017, 21:42

Права потребителя - Можно ли вернуть товар и получить деньги назад, если нашел его дешевле?

Я купил перфоратор и ушм на рынке. Продавец сказал что товар самый дешевый но качественный и еще сделал скидку. Я отдал деньги 8500 р, оформили гарантии, товарный чек. Пройдя по рынку я нашел этот же товар на 1600 р дешевле. Могу ли я вернуть товар продавцу обратно и вернуть свои деньги для покупки такого же товара у другого продавца за более низкую цену. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)