Потом мы потребовали заменить товар на другой качественный товар, но последовал отказ.
Мы купили диван, через 1,5 месяца обнаружили в нем дефек, обратились к продавцу, через неделю от них пришел мастер и подтвердил, что это брак. Потом мы потребовали заменить товар на другой качественный товар, но последовал отказ. Продавец сказала, что может взять только на ремонт. Когда же мы потребовали забрать диван и вернуть деньги за него, нам сказали что диван они заберут сейчас, но деньги вернут только через 10 дней. Законны ли действия продавца? И как нам поступить чтобы отстоять свои права? Заранее спасибо.
Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, на это есть у продавца 10 дней, что бы вернуть вам денежные средства и забрать диван!Денежные средства должны предоставить до того момента, как заберут диван!В случае несогласия добровольно урегулировать возникшие разногласия обращайтесь вначале для проведения экспертизы товара, которая документально установит брак, а потом в суд за взысканием всего причиненного вам как материального ущерба, включая транспортировку на экспертизу и обратно, саму экспертизу, а также доставленные вам неудобства выразившееся в отсутвие возможности пользоваться вещью - это моральный вред!
СпроситьПродавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?
Проблемы с диваном - отказ в ремонте и замене после нескольких поломок
Неправильно подобранный диван для сна - возможности замены набивки или возврата в магазин?
Прав ли продавец в данной ситуации и могу ли я потребовать другую книгу в пользование, пока за мою не вернут деньги?
Продавец не выполняет обещание заменить товар с браком, отказывается вернуть деньги - возможно ли написать заявление в полицию?
Сколько времени можно ожидать ремонт дивана и требовать замену?
Проблема с телефоном - вернуть деньги или подождать результатов экспертизы?
