Проблема с телефоном - вернуть деньги или подождать результатов экспертизы?
Купили телефон. Дома обнаружили, что он не видит сим карту. В магазин обратились через день. Там сказали, что только изымают телефон на экспертизу на 20 дней. Потом по итогу ремонт. Как быть? Хотим вернуть деньги или заменить товар. Должны ли мы ждать итогов экспертизы? Законно ли поступает продавец?
Ирина, советую к Продавцу обратиться с письменной официальной претензией.
Ваши права нарушены.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек и гарантийный талон, он у вас на руках?
СпроситьКупила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?
Нет, Вы должны отдать телефон, ничего с ним не сделают, проверят, либо отремонтируют, либо отдадут деньги, если не подлежит ремонту, Вы имеете право написать заявление, чтобы на период проверки Вам дали другой подобный телефон. Если Вас не устроит заключение эксперта компании, Вы вправе отдать телефон на независимую экспертизу и обратиться в суд. Обращайтесь за юридическими услугами.
СпроситьКупили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств согласно ст. 18 ЗоЗПП,
СпроситьЯ 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег ( еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
---у вас есть такое право
СпроситьКупила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Марина, вам вернули телефон, он продолжает выключаться?Если да, то пишите претензию в письменном виде, если откажут снова - обращайтесь в суд.
СпроситьОтнесла на следующий день в салон, менять и возвращать деньги мне отказались, настояли на экспертизе
Телефон на экспертизе.
Купила телефон, на следующий день поняла что телефон не видит карту памяти (выключаешь, переставляешь карту - видит, но потом пишет что карта извлечена). Отнесла на следующий день в салон, менять и возвращать деньги мне отказались, настояли на экспертизе, а я по глупости согласилась. Без экспертизы сказали никак! Что делать? Ждать? Договор купли-продажи ведь можно расторгнуть только в течение 15 дней, мне уже и телефон этот не нужен. Можно ли вернуть деньги? А вдруг отдадут поцарапанный? Телефону было ровно сутки, как я его купила. Что делать? Подскажите.
Уважаемая Наталья, г.Кириши !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 29.10. 2012г
09:31 моск.
Спросить07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Ксения!
Экспертиза нужна в том числе для того, чтобы определить не является ли поломка следствием Вашего плохого обращения с товаром. Ждите окончания экспертизы. И они действительно вправе Вам его отремонтировать НРАВИТСЯ ВАМ ЭТО ИЛИ НЕТ.
СпроситьТелефон приняли на проверку качества, а не на ремонт, в статусе внешний вид указали: без видимых следов эксплуатации, следственно видно, что телефон не роняли.
СпроситьКупили смартфон в МТС. Обнаружился недостаток (приложения вылетают), Вернули в магазин на 10 ый день использования, написали заявление на возврат. Продавец сказал, что будет проводить экспертизу (21 день максимум), и только потом пойдет отсчет 10 дней, когда они должны вернуть деньги. Т.е. Итого - месяц! Законно ли это? Или экспертиза должна укладываться в 10 ти-дневный срок рассмотрения претензии?
Уважаемая Елена Николаевна г. Хабаровск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи смартфона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за смартфон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 10.08.2018 г.
Спросить1 августа обратились магазин. Или заменить товар, или вернуть деньги. Они сказали отправят на экспертизу, ждать 20 дней и больше. Что нам делать? НАМ нужен фотоаппарат.
Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Директор-то дефект признал, НО, лишь на словах.
Продавец вправе направить товар на экспертизу для установления категории дефекта (существенный или несущественный) и причин его возникновения.
Так что придётся подождать.
Спросить