Работники станции говорят, что занимаются поисками, но процесс затянулся уже на полторы недели.
199₽ VIP
Уважаемые юристы, у меня такая проблема: осенью прошлого года, в шиномонтажный станции я сдала на хранение шины. О чём имеется договор и ИП и акт о приёме-передаче товарных ценностей на хранение. При сезонной смене шин на станции, мои шины были утеряны. Работники станции говорят, что занимаются поисками, но процесс затянулся уже на полторы недели. Что делать?
В данном случае нарушены требования, предъявляемые к договорам хранения (ст.886 ГК РФ). Так что Вы вправе требовать возмещения причиненных Вам убытков (ст.15 ГК РФ), если Ваши шины не найдут. В этом случае подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ о взыскании убытков.
Статья 886. Договор храненияСпросить1. По договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.
2. В договоре хранения, в котором хранителем является коммерческая организация либо некоммерческая организация, осуществляющая хранение в качестве одной из целей своей профессиональной деятельности (профессиональный хранитель), может быть предусмотрена обязанность хранителя принять на хранение вещь от поклажедателя в предусмотренный договором срок.
Здравствуйте.
Если устно договориться о возмещении ущерба (если они не найдут шины) не удастся, то пишите претензию, требуйте возмещения ущерба. Если они не возместят, дальше уже суд.
СпроситьПишите претензию.
И ждите.
Если не найдут шины, можете просить замену.
Или деньги.
Ст. 901 ГК РФ гласит:
Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса.
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар и услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 
В силу пункта 1 статьи 901 ГК РФ, хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 ГК РФ. В силу статьи 902 ГК РФ, убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 ГК РФ, если законом или договором хранения не предусмотрено иное. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
С учетом положений пункта 7.1 Вашего договора, Вам необходимо составить надлежащую претензию хранителю и направить ее в порядке, предусмотренном пунктом 8.4 договора, с обязательным сохранением на руках доказательств уведомления хранителя, с установлением в претензии срока для возмещения ущерба. Если проблема не будет разрешена в претензионном порядке - Вы будете вправе обратиться в суд с иском о взыскании убытков и процентов, а также судебных расходов. Такие дела.
СпроситьУважаемый Посетитель г. С-Петербург!
При наличии заключённого Договора хранения шин (ст.886 ГК РФ) материальная ответственность за утерю шин возлагается на Хранителя.
Поэтому рекомендую вам Вручить или Направить заказным письмом с уведомлением Хранителю Претензию с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Хранителю (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 22.04.2018 г.
Спросить