Могу ли я как то заставить магазин поменять мне некачественный товар?

• г. Тихорецк

8 августа этого года мы с мужем взяли в кредит компьютер. Но не прошло и недели, как вышел из строя системный блок. Я обратилась в магазин с требованием принять товар на гарантийный ремонт, но мне отказали, ссылаясь на то, что на програмное обеспечение гарантия не распростроняется. Мы отремонтировали компьютер своими силами, но через неделю он у нас снова полетел, я опять обратилась в магазин, продавец-консультант чтобы я не подняла скандал сказал мне, что они сами сделают мне компьютер бесплатно, за шоколадку. Через 2 дня мы забрали компьютер в исправном состоянии, но прошла опять неделя и у нас повторилась та же история. Гарантийные талоны у меня на руках, и не использованы, раз компьютер ремотировали уже не однократно, значит в нем есть какой то заводской брак. Могу ли я как то заставить магазин поменять мне некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Самое лучшее - обратиться к адвокату (юристу). Поскольку здесь необходимо предъявлять требования по закону "О защите прав потребителей". Если у Вас в городе есть организация с аналогичным названием - обратитесь к ним. Надо проводить экспертизу, устанавливать причину неисправности. Требовать расторжения договора купли-продажи, если будет доказан существенный недостаток.

Всего доброго.

Спросить