При доставке мы не проверили документы, в частности гарантийный талон не был заполнен фирмой-продавцом.

• г. Москва

Укажаемые юристы! Подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации: Наша фирма приобрела у компании-продавца новый ксерокс путем перечисления ден. средств на р/с продавца (договор купли-продажи не заключался). Оплата производилась на основании счета, имеется накладная о доставке. При доставке мы не проверили документы, в частности гарантийный талон не был заполнен фирмой-продавцом. В ответ на наше обращение (через 2 месяца) к продавцу с просьбой заполнить талон нам было отказано. В данный момент у ксерокса обнаружился небольшой дефект, подскажите пожалуйста как добиться права на гарантийное обслуживание у продавца? (если они отказываются заполнить гар. талон), заранее благодарю, Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Фактически между Вашей компанией и продавцом был заключен договор купли продажи. Подтверждание: оплата товара и поставка его в ваш адрес. Документы подтверждающие данный факт имеются. Наличие гарантийного таллона или его отсутствие не дает право продавцу отказываться от приема бракованного товара к обмену, возмещению его стоимости, ремонту и т.п. на основании Закона "О защите прав потребителей. Необходимо написоать претензию, направить в адрес продавца. В случае отказа в ваших требованиях подавать в суд. По закону Вы вправе отремонтировать технику за свой счет у сторонней организации с последующим возмещением издержек у продавца.

Спросить