Проблема с зимними ботинками из кожзамен - отказ магазина в возврате денег и предложение экспертизы
Купила зимние ботинки из кожзамен. 02.11.2019, 27.12.2019 обратилась в магазин, т.к. лопнуло около подошвы. Деньги возвращать не хотят, т.к.срок гарантии 1 месяц, предлагают отдать на экспертизу.
Их право-ст 18 п 5 Закона в вашем присутствии провести проверку качества товара
ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ-ваши требования-ст 22 Закона-10 дней на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар.
СпроситьКупил зимние ботинки пронисил чуть больше месяца, лопнула подошва, обратился в магазин ответили отказом.
Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
16.01 купили мужу замшевые зимние ботинки, на чеке гарантия 60 дней, но после этого срока замша в месте сгиба подошвы, на одном ботинке протерлась и порвалась. Возможно ли предъявить магазину претензию и вернуть деньги?
22 ноября купили зимние мужские ботинки в магазине. Два дня назад оторвалась сзади подошва на одном ботинке. Действует ли гарантия на обувь?