Проблема с заказом безпроводных наушников - неправильный цвет, отсутствие блока зарядного бокса и неисправность одного наушника

• г. Махачкала

Я заказал безпроводные наушники их получил не те как в описании и цвет не тот и нет блока как в описании с наушниками зарядного бокса и один из них не работает хочу возврат денег либо такой же как на фото в описании белые и зарядным боксомю.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам необходимо в первую очередь составить претензию и направить её продавцу товара. Обращайтесь помогу с составлением претензии.

Спросить
Пожаловаться

Хочу возврат денег за наушники безпроводные отправили не те и не тот цвет и один не работает и без зарядного бокса.

Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?

Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.

Купили беспроводные наушники 13.06,сецчас перестал работать один наушник, на коробке написано гарантия 1 год, возврат или обмен незотят делать.

25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?

Заказала в компании партию полотенец, на фото - синий цвет, в документах синий цвет, а получила синий с васильковым оттенком. Я могу затребовать возврат денег?

Купила беспроводные наушники, гарантия по чеку 2 нед. Хочу вернуть, потому что нашла дешевле. Интересовалась в магазине по тел. можно ли вернуть, если они исправны, просто модель по цвету не подошла. Сказали возврат денег невозможен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение