Не соответствие цвета полотенец заказу - могу ли я вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Заказала в компании партию полотенец, на фото - синий цвет, в документах синий цвет, а получила синий с васильковым оттенком. Я могу затребовать возврат денег?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. По ЗоПП Вы можете вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причины.

Спросить
Пожаловаться

Да, в соответствии с абз.6.ч.1.ст.18. и ст.20 Закона «О защите прав потребителей» вы можете затребовать возврат денег.

К сведению: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о … … возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Заказала двухцветные жалюзи по индивидуальным размерам-цвета синий и светло-синий. Изготовили в цвете синий-синий на полтона светлее, т.е практически незаметно что это разные цвета. Увидели это только дома, т,к. товар был свернут и упакован. Под светлый тон мы уже купили потолочную плитку. Обратились с претензией на возврат денег, взяли только матерчатую часть на замену. Оказалось на складе нет нашего цвета, который мы выбирали по образцу. То есть работники фирмы даже не поставив нас в известность об отсутствии необходимого цвета на свой вкус заменили цвета! Пренебрежение закакзчиком изумительное. Сейчас предлагают заменить светлый тон на другой светлый. Возврат денег сделать отказываются-только с удержанием 50% оплаты! Еще мы же и виноваты, что не приняли их эстетических предпочтений. Подскажите разумный и реальный выход из этой ситуации с наименьшими потерями.

Хочу произвести капремонт гражданской версии военного мотоцикла производства РФ. Он зеленого цвета (обычного зеленого, условно говоря, цвет огурца), в документах значится зеленый цвет. Хочу покрасить его в цвет хаки (например как цвет военного уаза). При постановке на учет возникнут ли проблемы из за этого? Является ли цвет хаки оттенком зеленого или это самостоятельный цвет?

Наша компания, являющаяся ЮЛ заказала шкаф у ЮЛ, договор заключён не был, кроме оплаты счёта никаких документов не подписывалось. Единственное, что в счёте указан цвет и наименование шкафа. Так как у нас вся мебель цвета груша, то мы так и заказали этого же цвета. Привезли шкаф цвета дикая груша, цвет нас не устроил, так как цвета груша и дикая груша совершенно различны. Накладные не подписали и отправили шкаф, не распаковывая, обратно. В праве ли мы требовать возврата денег в данной ситуации за товар и за оплаченные услуги за доставку и сборку?

Я 1,5 месяца назад заказала мебель и до заказала пуфик под цвет мебели, но пуф пришел с оттенком, я отказалась и вот уже три недели нет пуфа, я могу потребовать деньги обратно.

Разрешено использовать синий цвет в светодиодном номере маршрута, на маршрутном такси, т.е. номер маршрута светится синим цветом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если школой установлена форма (для девочек-юбка шотландка цвет темно-синий с серым, брюки цвет темно-синий), имеют право не допустить на занятия ученицу в синей юбке или в черных брюках, выдержанных в строгом деловом стиле? Белла.

Можно задать вопрос?

Заказала куртку в Интернет-магазине. Куртка пришла с дефектами. Низкое качество пошива, кривые швы, торчащие нитки, несоответствие цвета нитки цвету материала, отсутствие кулиски на капюшоне, отсутствие петли для вешалки и цвет изделия отличается от фото на сайте продавца.

Могу ли я вернуть ее и получить деньги?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение