Не соответствие цвета полотенец заказу - могу ли я вернуть деньги?
Заказала в компании партию полотенец, на фото - синий цвет, в документах синий цвет, а получила синий с васильковым оттенком. Я могу затребовать возврат денег?
Добрый день. По ЗоПП Вы можете вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причины.
СпроситьДа, в соответствии с абз.6.ч.1.ст.18. и ст.20 Закона «О защите прав потребителей» вы можете затребовать возврат денег.
К сведению: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о … … возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьЗаказала двухцветные жалюзи по индивидуальным размерам-цвета синий и светло-синий. Изготовили в цвете синий-синий на полтона светлее, т.е практически незаметно что это разные цвета. Увидели это только дома, т,к. товар был свернут и упакован. Под светлый тон мы уже купили потолочную плитку. Обратились с претензией на возврат денег, взяли только матерчатую часть на замену. Оказалось на складе нет нашего цвета, который мы выбирали по образцу. То есть работники фирмы даже не поставив нас в известность об отсутствии необходимого цвета на свой вкус заменили цвета! Пренебрежение закакзчиком изумительное. Сейчас предлагают заменить светлый тон на другой светлый. Возврат денег сделать отказываются-только с удержанием 50% оплаты! Еще мы же и виноваты, что не приняли их эстетических предпочтений. Подскажите разумный и реальный выход из этой ситуации с наименьшими потерями.
Хочу произвести капремонт гражданской версии военного мотоцикла производства РФ. Он зеленого цвета (обычного зеленого, условно говоря, цвет огурца), в документах значится зеленый цвет. Хочу покрасить его в цвет хаки (например как цвет военного уаза). При постановке на учет возникнут ли проблемы из за этого? Является ли цвет хаки оттенком зеленого или это самостоятельный цвет?
Здравствуйте! Да,могут возникнуть проблемы, т.к нет такого понятия- оттенок зеленого и У Вас мотоцикл будет покрашен в самостоятельный цвет. Но это решаемые проблемы. Обратитесь к инспектору по административной практике.
СпроситьНаша компания, являющаяся ЮЛ заказала шкаф у ЮЛ, договор заключён не был, кроме оплаты счёта никаких документов не подписывалось. Единственное, что в счёте указан цвет и наименование шкафа. Так как у нас вся мебель цвета груша, то мы так и заказали этого же цвета. Привезли шкаф цвета дикая груша, цвет нас не устроил, так как цвета груша и дикая груша совершенно различны. Накладные не подписали и отправили шкаф, не распаковывая, обратно. В праве ли мы требовать возврата денег в данной ситуации за товар и за оплаченные услуги за доставку и сборку?
Вы имеете право потребовать заменить товар или отказаться от исполнения договора купли-продажи, в этом случае продавец обязан вернуть все деньги, уплаченные за товар, в том числе за доставку и сборку.
СпроситьЯ 1,5 месяца назад заказала мебель и до заказала пуфик под цвет мебели, но пуф пришел с оттенком, я отказалась и вот уже три недели нет пуфа, я могу потребовать деньги обратно.
ст. 26.1 ЗоЗПП могут отказать
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьРазрешено использовать синий цвет в светодиодном номере маршрута, на маршрутном такси, т.е. номер маршрута светится синим цветом.
Если школой установлена форма (для девочек-юбка шотландка цвет темно-синий с серым, брюки цвет темно-синий), имеют право не допустить на занятия ученицу в синей юбке или в черных брюках, выдержанных в строгом деловом стиле? Белла.
Конституцией РФ гарантировано право каждого гражданина РФ на получение образования, никто не может быть ограничен в этом праве (ст. 43 )
Спроситьтам ничего не указано про запрет посещения- следовательно, даже без формы, утвержденной локальным нормативным актом, не имеют права препятствовать допуску к образовательным услугам.
СпроситьМожно задать вопрос?
Заказала куртку в Интернет-магазине. Куртка пришла с дефектами. Низкое качество пошива, кривые швы, торчащие нитки, несоответствие цвета нитки цвету материала, отсутствие кулиски на капюшоне, отсутствие петли для вешалки и цвет изделия отличается от фото на сайте продавца.
Могу ли я вернуть ее и получить деньги?
Уважаемая Елена на сайте должна быть обратная связь. На интернет покупки так же действует закон о правах потребителя. Решайте вопрос в поддержке сайта возможно там есть номер. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете, на основании ч.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЗаказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Можно вернуть плитку ссылаясь в претензии на поставку плитки не соотвествующую условиям договора
Спросить