Потребитель обнаружил недостатки в новом смартфоне Sony, магазин предлагает ремонт после тщательной экспертизы, но клиент не согласен с таким решением
Купила смартфон сони, обнаружила в нем недостатки, через 6 дней обратилась в магазин, смартфон отправили на экспертизу, заявленные мной недостатки не подтвердили. Я написала претензию в магазин, и была проведена ещё одна экспертиза, которая подтвердила недостатки, но назвала их несущественными (проблема в програмном обеспечении) магазин предлагает ремонт, но я не согласна ремонтировать телефон, который был в использовании 6 дней.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
Спросить