Проблемы с телефоном марки Самсунг А 5 - возможность обмена на новый?

• г. Саратов

8 марта я купила телефон марки Самсунг А 5. Через две недели пользования телефон начал зависать в некоторых приложениях и быстро растрачивал заряд энергии. Отнесла в салон, его забрали на ремонт по гарантии. Через 3 недели его мне вернули, вручили акт проделанных работ, телефон исправен. Вечером телефон заряжаю, утром скачиваю несколько приложений, делаю несколько звонком, отправляю несколько смс и заряд телефона падает до 50%. В связи с этим могу ли я обратиться в салон, с просьбой об обмене на новый исправный телефон. Спасибо. ''

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе время суток!

Вы можете защитить свои права на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса!

Спросить