Отказ в заключении договора - Как поступить с проблемным клиентом, требующим особых условий?
Может ли ИП,которое оказывает социальные услуги, а именно уход за больными и пожилыми людьми, отказать клиенту в заключении договора? Ситуация следующая, позвонила клиентка просила срочно помост ей с сиделкой, ей отправили сиделку по ее просьбе, теперь она не отрицает что оплатит услуги, но требует отправить ей договор то по Ватсапп, то на электронную почту, требует подписать договор только а офисе и т.д, а менеджер все время в разьездах и предложила приехать с договором на место оказания услуг, ей отказала данная клиентка. Потом выяснилось, что она юрист и поэтому ставит свои условия. Но если её не устраивает оказание наших услуг она может обратиться в другую организацию, а наша сиделка работает в не уже неделю и никому не заплачено,-ни Центра помощи, ни сиделке.. как корректно можно отказать такому проблемному клиенту?
Она по-моему какой-то жулик а не юрист. Отказать вы не можете, т.к. договор публичный. Надо искать объективные причины, по которым не можете оказывать услуги.
СпроситьЗдравствуйте!
Договор может быть заключен и в устной, и в письменной форме. Это не противоречит закону. Конечно наличие письменного договора регулирует важные моменты. Лучше заключить договор и добавить пункт "договор распространяет свое действие на правоотношения сторон возникшие с ДАТА" дата это фактический момент их исполнения. А дата договора текущая. И потом уже расторгайте договор если захотите. Покрайней мере так у вас будут реальные гарантии.
СпроситьЗдравствуйте! Если данный человек у вас работает, то увольте его, по ст.81. ТК, а если пру и сошлитесь на нарушение какого нибудь пункта в договоре оказания услуг. Юристов бояться не надо, если она будет ас запугивать, пишите заявление в УВД и подавайте в суд иск, нанимайте адвоката. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация