
Проблемы с подключением интернета - Можно ли требовать от провайдера соблюдения устных договоренностей о сроках подключения?
Я устно договорился с представителем провайдера о проведении интернета. Сроки были расплывчатые (ну где-то в апреле). никаких денег с меня не взяли, просто сказали позвонят перед подключением. Сегодня узнал то не успевают и перенесли на июнь. Можно ли законно обязать провайдера подключить меня в обговоренные раннее сроки. Спасибо.
Нет документа - нет доказательства об обязательстве.
Потому и не заключили договор, что не желали брать на себя ответственность.
Ищите иного провайдера.
СпроситьВ данной ситуации речь идет о свободной договорной форме. Считается, что устный договор вступает в силу при обоюдном согласии договорных сторон с условиями договора, будь это в частном порядке или пассивном при идентичном содержании. В данном случае речь идет о договорном механизме. Ваша ошибка, то что мы верим на словах, а надо все делать в письменной форме. Лучше обратиться в специальную организацию Определение вида услуги и оборудования. Опытные пользователи, хорошо знакомые с различными способами организации домашнего Интернета и оборудованием или получившие консультацию ранее, могут оставить заявку на сайте организации, указав тариф, дополнительные опции и свои контактные данные. Те, кому требуется консультация, имеют возможность заказать на сайте обратный звонок на любое удобное время. Менеджер компании перезвонит вам и подробно расскажет о вариантах подключения в вашем населенном пункте и по вашему конкретному адресу, о стоимости оборудования, тарифах, оформит заявку на подключение. Заключение договора. Это можно сделать в ближайшем офисе компании или дома, когда приедут специалисты для подключения и настройки Интернета.
А на ваш вопрос я отвечу так вы только будете ждать и трепать себе нервы, а если, что-то не так получиться, то вы знаете" докажи, что ты не верблюд".Желаю удачи и спокойствия!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация

