Что делать, если срок защиты истек три дня назад. А товар не получен. Спор не открывается. Спасибо.

• г. Челябинск

Что делать, если срок защиты истек три дня назад. А товар не получен. Спор не открывается. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна.

Я прошу прощения, НО Ваш вопрос Абсолютно не понятен. Будьте добры - сформулируйте его в более развернутой форме.

Спросить
Мария
19.02.2014, 18:39

Возможно ли вернуть товар поставщику после истечения срока гарантийного обслуживания?

Скажите пожалуйста, если истек срок гарантийного обслуживания товара, может ли покупатель (юр.лицо) вернуть товар поставщику (юр.лицо), в случае если на товар были выданы заключения сервисного центра о неремонтопригодности (часть выдана в гарантийный срок, часть выдана уже после истечения гарантийного срока). Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.04.2016, 16:21

Как вернуть деньги за не полученный товар, заказанный через карту из Китая?

Заказала товар в Китае. Оплата произведена через карту. Заказ сделан 22.1.2016. стоимость товара 3000. Товар не получен. Что делать, как вернуть с них деньги назад?
Читать ответы (2)
Андрей
06.03.2014, 14:46

Вопросы о возмещении задержки поставки и возврате товара из иностранного интернет-магазина

Я заказал в иностранном интернет магазине товар и оплатил его. Были установленные сроки поставки. В эти сроки товар не поступил ко мне. Я обратился в службу поддержки клиентов выиграл спор и получил назад свои деньги. Через месяц после окончания срока поставки товар все таки поступил на почту и я имею возможность его получить. Претензии в случае необходимости по качеству и комплектности я не смогу предъявить потому что спор закрыт. Если меня не удовлетворит качество комплектность исправность товара то я должен его отправить назад продавцу за свои деньги если меня товар устраивает то я отправлю продавцу деньги. У меня два вопроса. 1.Правомочно ли мне удержать какую то сумму в качестве компенсации за не поставку товара в срок (задержка 1 месяц)? 2.Как избежать расходов на отправку товара назад в случае его неудовлетворительного состояния.
Читать ответы (1)
Элина Галитулина
10.05.2014, 13:47

Спор о шампуне с истекшим сроком годности в магазине

Купила в магазине шампунь. Принеся покупку домой, обнаружила, что срок годности товара давно истек. Однако в магазине шампунь обратно не приняли, объяснив, что была предоставлена эта информация, потому данный товар обмену не подлежит. Как следует решить спор?
Читать ответы (2)
Инна
25.05.2016, 08:58

Как защитить свои права потребителя при получении товара с дефектами?

Защита прав потребителей. Купили в магазине холодильник, если его привезут он будет оцарапанный корпус поломанный то что необходимо делать? Писать что товар получен имею притензии или как быть? Необходимо отказаться от товара? Что делать в такой ситуации чтоб защитить свои права перед магазином?
Читать ответы (4)
Дарья Александровна
07.10.2014, 14:45

Проблемы с интернет-магазином - оплачен духовой шкаф, но товар не доставлен и отсутствует связь

Аказала в интернетмагазине духовой шкаф, оплаиа 23900, написал смсчто через 3 дня огрузят товар, тишина, сат не открывается, тел не дозвонится. То делать? Спасибо.
Читать ответы (1)