Проблемы с диваном - торчащие скобы и скрип - возможно ли вернуть деньги?

• г. Казань

Приобрели диван в конце марта, заметили, что торчат скобы, точнее их острие, в местах соединения спинки и сидения. И самое главное-появился скрип, каков собранном виде в углу дивана, так и в разобранном, в выдвижной части, независимо лежишь или сидишь. Не так громко, но...ещё месяц не прошёл,а что дальше? Хотим вернуть деньги. Возможно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Смотря какой гарантийный срок, так то по общему правилу вы имеете право вернуть товар в течении двух недель. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

В данном случае прошел месяц. Вам необходимо написать претензию в магазин. О замене ненадлежащего товара, или возврате денег. Если вас пошлют на три бувкы обращайтесь в суд. К естати суд может назначить экспертизу дивна независимую. Но если вы выиграйте в суде. То сможете взыскать не только стоимость дивана но и "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

Статья 12. Способы защиты гражданских прав

Защита гражданских прав осуществляется путем:

признания права;

восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;

признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки;

признания недействительным решения собрания;

(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 302-ФЗ)

признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления;

самозащиты права;

присуждения к исполнению обязанности в натуре;

возмещения убытков;

взыскания неустойки;

компенсации морального вреда;

прекращения или изменения правоотношения;

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла абз. 13 ст. 12 см. Постановление КС РФ от 06.12.2017 N 37-П.

неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону;

иными способами, предусмотренными законом.

Спросить
Анна
15.04.2019, 19:40

Проблемы с диваном Атланта через 5 месяцев эксплуатации - что делать и можно ли вернуть деньги?

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Юрий Винокуров
15.05.2016, 13:32

Как решить проблему с диваном, где сломалось место сварного соединения спинки и шарнира?

Организация приобрела диван. Диван выполнен на металлической раме и обтянут иск. кожей. Через неделю спинка дивана перестала фиксироваться в поднятом положении. После вскрытия места крепления оказалось, что сломалось место сварного соединения каркаса спинки и шарнира на раме дивана. Визуально место соединения не видно, оно скрыто под обшивкой. Поставщик отказывается от замены, мотивируя механической перегрузкой дивана покупателем. Каким образом заставить Поставщика выполнить замену дивана? С уважением, Юрий. 8-967-791-24-77
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2014, 21:28

Некачественный диван - как вернуть деньги и вернуть товар в магазин?

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться; - диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный; - ящик для хранения белья отсутствует; - спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну; - ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана. Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
03.09.2016, 20:49

Проблема с размерами дивана - возможно ли заменить угол и какие права у покупателя?

Мы купили диван размером 2,5 м. на 1,5 м. угловой. При покупке в магазине продавец нам не объяснила что спинка дивана займёт 30 см. Т.е. Угол спального места всего ширина 1,2 м. а раскладной механизм дельфин ширина 1,4 м. т.е. механизм дельфин в разобранном виде торчит на 20 см. По качеству диван нас устраивает, возвращать деньги мы не хотим. Скажите пожалуйста имею ли я права попросить заменить угол дивана на 1,7 см.? Спасибо!
Читать ответы (5)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Инна
19.01.2021, 05:18

Претензия к магазину - диван с дефектами - требуется замена или возврат денег

2 месяца назад преобрели в магазине диван. Во время использования обнаружили дефекты, спинка дивана подавилась, испортился материал дивана. Обратились к прадовцу, он связался с фабрикой, предложили смягчитель на деталь дивана и поменять чехол спинки. Нас это вариант не устраивает. Могу ли я запросить у продавца замену дивана на другую модель, либо вернуть деньги. И как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Николай
12.08.2015, 17:03

Проблемы с новым диваном - потеря формы подушек и скрипучесть. Могу ли я вернуть деньги?

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.
Читать ответы (2)
Людмила
31.01.2013, 15:06

Неудачный опыт с диваном Пегас - попытки устранить проблемы и возможность возврата денег

Заказали диван Пегас за 40 с лишком тысяч... забирали со склада сами... он был в СОБРАННОМ состоянии... интересно, где они видели дверь, в которую войдет диван со спальным местом 2 на 2 м в собранном виде? Пришлось разбирать в подъезде и заносить частями... это ладно... прошел буквально месяц, он начал дико скрипеть! Обратилась в фирму, приехал товарищ (один), которые заставил меня БЕРЕМЕННУЮ держать диван, пока он будет его крутить... ладно... прошла неделя, диван СНОВА заскрипел... вызвали, приехали два товарища, подкрутили, вэдэшкой побрызгали, говорят: пол года не должен скрипеть... проходит МЕСЯЦ и он СНОВА начинает скрипеть... опять подкрутили... он опять начал скрипеть, от скрипа ребёнок просыпается... а не исполнилось дивану и года, как СЛОМАЛАСЬ НОЖКА! Написала в декабре рекламацию на возврат денег, сотрудники магазина, как выяснилось через месяц, её ДАЖЕ НЕ ОТПРАВИЛИ! В январе написала ещё одну, опять же на возврат денег... сегодня приехали два работника С НОЖКОЙ! Менять они мне её собрались... я отказалась и сказала, что мне не нужен такой диван... составили отказ от замены ножки и заявление на экспертизу... я, наверное, зубами эту ножку перегрызла Фишка в том, что диван стоит в разобранном состоянии 2 месяца! Под ним даже пропылесосить не возможно... эти товарищи пофоткали диван, составили акт, и сказали, что, исходя из практики, Диваны и Кресла деньги не возвращают, что это дохлый номер! Причём у нас все диваны, 2 шкафа из Диванов, претензий нет абсолютно! НО ЭТОТ ДИВАН! Ну что же... посмотрим, чем дело закончится... Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
13.01.2016, 21:52

Возврат дивана в кредит - процедура, обязанности продавца и покупателя, возмещение расходов, штрафы и права покупателя

3 января мы приобрели в кредит диван без первоначального взноса. У дивана слышно как шумят пружины. Мы хотим вернуть деньги. Мы должны сами вернуть диван своими силами или продавец должен сам его забрать? Все ли средства потраченные на покупку дивана должны вернуться? Проценты за кредит? Доставка и сборка дивана? Что делать в случае если диван потеряет товарный вид? должен ли продавец понести штраф за бракованный товар? Имеем ли мы право на моральный ущерб? Может ли продавец дальше продавать этот бракованный диван?
Читать ответы (1)